Продажи новых автомобилей в США в 2018 году остались примерно на уровне 2017 года, несмотря на то, что продажи сократились
Ринки Авто 05.01.2019 15:01 Продажи новых автомобилей в США в 2018 году остались примерно на уровне 2017 года, несмотря на то, что крупнейшие автопроизводители сократили продажи.Согласно данным аналитической компании Autodata, в общей сложности 17,3 млн новых автомобилей было реализовано на американском рынке в минувшем году. При этом продажи General Motors (GM), Ford, а также Toyota уменьшились.
Спрос на крупные автомобили, включая внедорожники и легкие грузовики, вырос, однако этого оказалось недостаточно, чтобы компенсировать ослабление спроса на небольшие машины.
Эксперты полагают, что в этом году стоит ожидать охлаждения американского рынка автомобилей в связи с повышением процентных ставок по кредитам, а также подъемом цен на машины.
"Мы ожидаем замедления темпов роста продаж автомобилей в 2019 году. Для некоторых автопроизводителей эта тенденция уже началась", - отмечает главный экономист Cox Automotive Чарли Чесбро.
GM, крупнейший американский автопроизводитель, сократил продажи автомобилей в США в минувшем году на 1,6%. В четвертом квартале продажи GM уменьшились на 2,7%, несмотря на увеличение реализации внедорожников. Автопроизводитель отказался от публикации ежемесячных данных о продажах.
Другой американский автопроизводитель - Ford - сократил продажи в США в декабре на 8,8%, а по итогам года - на 3,5%. Ford, так же как и GM, увеличил продажи крупных автомобилей, включая пикапы F-серии.
Продажи японской Toyota на американском рынке в декабре уменьшились на 0,9%, за весь год - на 0,3%.
Тем временем Fiat Chrysler Automobiles (FCA) нарастила продажи в США на 14% в декабре и на 9% по итогам года, поскольку компания увеличила предложение крупных автомобилей.
"Динамика продаж FCA по итогам прошедшего года обусловлена мерами, предпринятыми нами для корректировки производства с целью увеличить предложение автомобилей Jeep и пикапов Ram", - заявил Рейд Биглэнд, отвечающий в FCA за продажи на рынке США.
Продажи Honda в США в декабре выросли на 3,9%, но снизились на 2,2% за год, Nissan - соответственно увеличились на 7,6% в последний месяц года, но упали на 6,2% по итогам всего 2018 года.
Mazda, наоборот, сократила продажи машин в декабре на 3,8%, а за год увеличила на 3,7%.
Mercedes-Benz, подразделение Daimler, осталось лидером среди производителей автомобилей класса "люкс" по продажам в США по итогам третьего года подряд. При этом разница в продажах с BMW, занявшей второе место, составила менее 5 тыс. автомобилей. Третье место в этом списке заняло подразделение Toyota - Lexus, четвертое - подразделение Volkswagen - Audi.
Согласно оценкам аналитической компании Edmunds, в 2019 году продажи автомобилей в США составят лишь 16,9 млн.
Теги: США автомобиль продажи. Переглядів: 557