Talgo обжаловала в суде пересмотр итогов конкурса на поставку электропоездов

Ринки Транспорт 23.02.2019    12:13 Испанская Patentes Talgo S.L. обжаловала в административном суде постановление Бюро по надзору за закупками Латвии о пересмотре результатов конкурса на поставку электропоездов латвийской компании AS Pasazieru vilciens (АО "Пассажирский поезд", PV), сообщили агентству BNS в Talgo.

Первоначально PV объявил победителем конкурса Patentes Talgo S.L, но Бюро по надзору за закупками запретило заключать договор. В середине февраля компания AS Pasazieru vilciens повторно рассмотрела поданные на конкурс по закупке новых электропоездов предложения и выбрала поставщиком чешскую Skoda Vagonka a.s. (цена контракта - 241,888 млн евро - ИФ).

"Решение Бюро по надзору за закупками является незаконным, ограничивает конкуренцию и направлено против интересов общества получить в рамках публичной закупки объективно лучшее и экономически наиболее выгодное предложение", - заявили в Talgo.

В Talgo отметили, что ее ценовое предложение (225,303 млн евро - ИФ) ниже цены контракта, предложенной Skoda Vagonka .

Как заявил ранее журналистам председатель правления PV Роджер Янис Григулис, у Talgo была меньше цена на поезда, но самые низкие затраты на их обслуживание в течение 35 лет предложила Skoda Vagonka.

Ранее сообщалось, что в конкурсе на право поставки поездов участвовали четыре претендента: Talgo, польское дочернее предприятие швейцарской Stadler - Stadler Polska Sp. z o.o., испанская Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF) и чешская Skoda Vagonka a.s.

Первоначально победителем была признана Talgo. Однако CAF и Skoda Vagonka оспорили результаты закупки. Бюро по надзору за закупками, запретив заключение договора с Talgo, поручило PV устранить выявленные нарушения, вновь рассмотреть поступившие на конкурс предложения и заново принять решение.

Всего Pasazieru vilciens планирует приобрести 32 электропоезда на 450 пассажирских мест каждый.

Правительство Латвии 5 ноября 2018 года одобрило выделение Pasazieru vilciens до 259 млн евро из государственного бюджета до 2024 года на покупку новых электропоездов, оборудования для них и запасных частей.

Это третья попытка Латвии купить новые поезда. В первом конкурсе участвовали CAF и Stadler. Победителем была объявлена CAF, но Stadler начала судебное разбирательство.

Во втором конкурсе участвовали Hyundai Rotem и Stadler. Однако Анрийс Матисс, занимавший тогда пост министра сообщения заявил, что на покупку поездов нет финансирования. В результате договор с признанной победителем Stadler не был заключен.

Pasazieru vilciens PV - единственная компания в Латвии, занимающаяся внутренними перевозками пассажиров по железной дороге. PV основана в 2001 году путем выделения из компании Latvijas dzelzcels ("Латвийская железная дорога"), находится в государственной собственности.

Теги:   электропоезд Talgo Переглядів:   572

Читайте також:

21.11

Огляд-прогноз курсу гривні щодо ключових валют від аналітиків КИТ Group

21.11

Економіка Норвегії скоротилася на 1,8%

21.11

Аналіз економічних індикаторів України та світу за січень-серпень 2024 року від Experts Club