SFG под торговыми марками Milavitsa, Alisee, Lauma и Laumelle увеличил продажи в Украине на 20%

Ринки 01.03.2019    16:32 AS Silvano Fashion Group (SFG, Таллинн), занимающаяся пошивом и продажей женского белья под торговыми марками Milavitsa, Alisee, Lauma и Laumelle, в 2018 году увеличила продажи в Украине на 19,7% по сравнению с 2017 годом – до 89,99 млн грн.

Как отметила компания в отчете на Варшавской фондовой бирже, из-за незначительного укрепления евро к гривне ее украинская выручка возросла на 18,5% – до EUR2,999 млн.

Согласно отчету, сеть франчайзинговых магазинов компании в Украине за прошлый год расширилась более чем в 1,5 раза – с 50 до 76 точек, однако во втором полугодии количество магазинов оставалось неизменным.

По итогам 2017 года SFG отчиталась о росте продаж в Украине на 58,8% - до 75,2 млн грн, в евро – на 52,5%, до EUR2,53 млн.

В первом квартале 2018 года рост продаж в гривне составил 26,3% – до 25,54 млн грн, за полугодие – 18%, до 52,22 млн грн, за девять месяцев – 9,5%, до 69,88 млн грн.

Согласно отчету, Украина в 2018 году стала для SFG самым быстрорастущим рынком. В России компании удалось нарастить продажи на 7% – до EUR59,9 млн, тогда как на остальных рынках было зафиксировано падение, в частности, в Беларуси – на 12,5%, до EUR15,77 млн. (В местных валютах в России рост составил 19,4% – до 2,721 млрд руб., в Беларуси снижение – 5,5%, до 37,11 млн руб.)

В результате доля Украины в общем объеме выручки SFG за 2018 год выросла до 4,8% с 4,1% годом ранее.

В целом выручка SFG за 2018 снизилась на 0,2% – до EUR62,21 млн, однако EBITDA выросла на 22,7% – до EUR19,31 млн, чистая прибыль – на 1,2%, до EUR11,53 млн.

Производственные мощности группы расположены в Беларуси и Латвии.

Теги:   SFG Milavitsa Переглядів:   638

Читайте також:

22.12

Пасажиропотік через кордон за тиждень зріс на 28% - Держприкордонслужба

22.12

Продуктивність праці в США зросла на 2,2%, вартість робочої сили - на 0,8%

22.12

27 грудня розпочнеться будівництво залізниці Китай-Киргизія-Узбекистан