Adidas увеличил выручку и маржу прибыли по итогам 2018 года до рекордных уровней
Ринки 13.03.2019 13:03 Германская Adidas AG, второй по величине в мире производитель спортивных товаров, увеличила выручку и маржу прибыли по итогам 2018 года до рекордных уровней благодаря значительному росту продаж на ключевых для компании рынках - Северной Америки и Китая, а также онлайн-продаж.Однако прогноз компании на 2019 год предусматривает ослабление темпов роста продаж.
Как говорится в пресс-релизе Adidas, годовая выручка компании увеличилась на 3%, до 21,92 млрд евро. Выручка без учета колебаний валютных курсов подскочила на 8%. В частности, продажи бренда Adidas выросли на 9%, Reebok - снизились на 3%.
В Северной Америке совокупные продажи брендов Adidas и Reebok повысились на 15%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - также на 15%, причем в Большом Китае (КНР, Гонконг и Тайвань) рост составил 23%.
Продажи в России и СНГ увеличились в минувшем году на 1% благодаря позитивному влиянию Чемпионата мира по футболу.
Чистая прибыль от продолжающихся операций Adidas по итогам года подскочила на 20%, до 1,7 млрд евро, маржа операционной прибыли выросла на 1,1 процентного пункта - до 10,8%.
С учетом сильных операционных и финансовых показателей за 2018 год Adidas увеличит годовые дивиденды на 29%, до 3,35 евро на акцию. Компания планирует выкупить акции на 800 млн евро в текущем году.
По оценкам компании, в 2019 году темпы роста выручки без учета валютных колебаний составят 5-8%, маржа операционной прибыли составит 11,3-11,5%, прибыль от продолжающихся операций повысится на 10-14%.
В четвертом квартале Adidas увеличила выручку на 4%, до 5,23 млрд евро, без учета курсовых разниц рост составил 5%. Компания зафиксировала чистую прибыль в размере 108 млн евро в октябре-декабре по сравнению с чистым убытком в 41 млн евро годом ранее.
Акции Adidas теряют 3% на торгах во Франкфурте в среду.
Теги: Adidas спорттовар Переглядів: 590