H&M увеличил выручку на 10%, что превзошло ожидания экспертов
Ринки 15.03.2019 13:56 Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, увеличил выручку в первом финансовом квартале на 10%, что превзошло ожидания экспертов.Как сообщается в пресс-релизе H&M, выручка компании по итогам квартала, завершившегося 28 февраля 2019 года, составила 51,02 млрд шведских крон ($5,48 млрд).
Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали увеличение выручки ритейлера до 49,98 млрд крон.
Рост продаж в национальных валютах в минувшем квартале составил 4%, отмечают в H&M.
Компания обнародует полную финансовую отчетность за первый финквартал (1 декабря 2018 года - 28 февраля 2019 года) 29 марта.
H&M была основана в 1947 году в Швеции. Помимо бренда H&M, компании принадлежат также марки COS, Monki, & Other Stories, Weekday, ARKET и Afound, а также сеть магазинов товаров для дома H&M Home.
Акции H&M теряют более 3% на торгах в Стокгольме в пятницу. С начала текущего года их стоимость выросла на 14%.
Теги: H&M одежда Переглядів: 714