Constellation Brands Inc. повысил прибыль и выручку, причем оба показателя оказались лучше ожиданий рынка
Ринки 04.04.2019 18:47 Американский производитель алкогольных напитков Constellation Brands Inc. повысил прибыль и выручку по итогам четвертого квартала 2019 финансового года, причем оба показателя оказались лучше ожиданий рынка.Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль за квартал, завершившийся 28 февраля, увеличилась до $1,24 млрд, или $6,37 в расчете на акцию, с $910,5 млн, или $4,56 на акцию, за аналогичный период предыдущего года.
Скорректированная прибыль в расчете на акцию составила $1,85.
Выручка Constellation увеличилась на 2%, до $1,8 млрд.
Аналитики, опрошенные FactSet, прогнозировали скорректированную прибыль в размере $1,72 на акцию и выручку в $1,73 млрд.
В прошлом фингоду в целом компания увеличила чистую прибыль до $3,44 млрд с $2,3 млрд годом ранее и повысила выручку на 7%, до $8,11 млрд.
Продажи пива в прошлом финансовом году выросли на 11,6%, до $5,2 млрд, продажи вина и крепких алкогольных напитков практически не изменились и составили $2,9 млрд.
Фирма рассчитывает получить прибыль в размере $8,47-8,77 на акцию в 2020 фингоду, а также планирует увеличить продажи пива на 7-9% и сократить продажи вина и крепкого алкоголя на 25-30% после продажи ряда активов компании E. & J. Gallo Winery за $1,7 млрд.
Constellation Brands стал одним из крупнейших дистрибьюторов пива в США в 2013 году после приобретения у бельгийской Anheuser-Busch InBev NV (AB InBev) прав на продажу пива Corona и ряда других сортов мексиканского пива, а также пивного завода в Пьедрас-Неграс за $5,3 млрд.
Также компании принадлежат пивные бренды Modelo, Pacifico и Ballast Point, бренды вина Robert Mondavi, Clos du Bois и Ruffino, а также водка SVEDKA, текила Casa Noble и виски High West.
Акции Constellation Brands дорожают в ходе предварительных торгов в четверг на 3%. С начала года капитализация компании увеличилась почти на 12%, до $33,6 млрд.
Теги: алкоголь Constellation Brands Переглядів: 808