Nestle увеличила выручку в первом квартале на 4,3%
Ринки Харчова 18.04.2019 16:54 Швейцарская Nestle, крупнейший производитель продуктов питания и безалкогольных напитков в мире, увеличила выручку в первом квартале на 4,3% благодаря повышению продаж кормов для домашних животных, а также улучшению показателей в Северной Америке.Как сообщается в пресс-релизе компании, в январе-марте ее выручка составила 22,183 млрд франков ($21,98 млрд) по сравнению с 21,264 млрд франков за аналогичный период прошлого года. Цены повысились на 1,2%, при этом существенный подъем был зафиксирован в Бразилии и США.
Органический рост (очищенный от влияния поглощений и продаж активов, а также колебаний курсов валют) в первом квартале составил 3,4%. Аналитики в среднем оценивали этот показатель в 2,8%, сообщает The Wall Street Journal.
Выручка Nestle в странах Северной Африки, Ближнего Востока и Европы (к этому макрорегиону компания относит и Россию) сократилась на 0,7% - до 4,703 млрд франков (органический рост - 2,1%), в странах Азии, Океании и Африки к югу от Сахары - выросла на 1,9%, достигнув 5,389 млрд франков (органический рост - 3,3%). Между тем в Северной и Южной Америке показатель подскочил на 11,1%, составив 7,51 млрд франков, хотя органический рост составил 3,4%.
По итогам 2019 года компания по-прежнему ожидает органический рост продаж, а также повышения скорректированной прибыли в расчете на акцию без учета изменения курсов обмена валют.
Котировки акций компании в ходе торгов в четверг повышаются на 1%.
Nestle является одним из крупнейших в мире производителей продуктов питания. Портфель компании включает более 2 тыс. брендов, в том числе Nestle, Nescafe, Nesquik, Nestea, Movenpick, KitKat, Gerber, Maggi, Perrier, S.Pellegrino, Purina, Friskies, которые продаются почти в 190 странах.
Теги: Nestle напиток продукт питания Переглядів: 1029