Unilever увеличил выручку на 3,1%

Ринки 18.04.2019    15:53 Unilever, один из ведущих мировых производителей потребительских товаров повседневного спроса, в первом квартале этого года увеличил выручку на 3,1%, сообщается в его пресс-релизе.

Рост был обеспечен увеличением объема продаж на 1,2% и цен на 1,9%.

Продажи на развивающихся рынках увеличились на 5%.

Выручка сегмента товаров для красоты и персонального ухода выросла на 3,1%, товаров для ухода за домом - на 6%, продовольствие - на 1,5%.

Оборот концерна в первом квартале снизился на 1,6% на фоне продажи бизнеса спредов.

Как заявил процитированный в сообщении глава Unilever Алан Джоуп, хорошие показатели в первом квартале позволят достичь прогнозируемых результатов по итогам года. "Продажи выросли, главным образом, на фоне динамики на развивающихся рынках, в равной степени за счет роста в объемном и ценовом выражении", - уточнил он.

"Мы по-прежнему ожидаем, что базовый рост наших продаж по итогам года будет находиться в пределах 3-5%, при стабильном улучшении показателей базовой операционной маржи, что поможет нам оставаться на пути к реализации нашей стратегии-2020 и сохранении уверенного денежного потока", - заявил А.Джоуп.

Оборот Unilever в 2018 году увеличился на 5,1%, до 51 млрд евро.

Англо-голландской концерн Unilever работает более чем в 100 странах, включая Россию, на рынок которой он вышел в 1992 году. Компания выпускает продукцию под марками Knorr, Hellmann's, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos.

В феврале 2017 года Unilever объявил о пересмотре стратегии после того, как его руководство отклонило предложение американской Kraft Heinz Co. о покупке компании за $143 млрд. В рамках новой стратегии Unilever объявил о планах провести buyback, повысить дивиденды и отделить подразделение по производству спредов. Сделка по его продаже была закрыта в июле 2018 года.

Теги:   Unilever повседневный спрос Переглядів:   596

Читайте також:

22.11

Україна та Азербайджан підписали меморандум про екологічну співпрацю на СОР29

22.11

S.T.A.L.K.E.R. 2 викликав 35% зростання інтернет-трафіку в Україні

22.11

Ціни промислових виробників України у жовтні зросли на 0,8%