P&G увеличила чистую прибыль более чем на 9%
Ринки 23.04.2019 18:34 Американская Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, увеличила чистую прибыль в третьем квартале 2019 финансового года более чем на 9%, однако прогноз на год разочаровал инвесторов.Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в январе-марте составила $2,776 млрд, или $1,04 в расчете на акцию, по сравнению с $2,54 млрд, или $0,95 на акцию, полученными за сопоставимый период годом ранее.
Прибыль без учета разовых факторов повысилась на 6% - до $1,06 на акцию. Без учета изменения курсов обмена валют показатель поднялся на 15%.
Выручка выросла на 1% и составила $16,462 млрд с $16,281 млрд.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали скорректированную прибыль на уровне $1,03 на акцию при выручке в $16,364 млрд.
Органический рост продаж P&G в третьем финквартале составил 5%.
Компания планирует по итогам 2019 фингода увеличить выручку на величину до 1%, ожидает органического роста на 2-4%. P&G прогнозирует повышение прибыли в расчете на акцию за год на 17-24%, скорректированной прибыли на акцию - на 3-8%. Негативное влияние на показатели будут оказывать валютные курсы и более значительные расходы на сырье и транспорт.
P&G за прошлый квартал вернула акционерам $3,1 млрд через выкуп собственных акций (около $1,3 млрд) и выплату дивидендов ($1,9 млрд), отмечается в отчетности.
Котировки акций компании в ходе предварительных торгов в Нью-Йорке во вторник снижаются на 1,9%. Капитализация компании за последние 12 месяцев подскочила более чем на 45% и составляет сейчас порядка $265 млрд, в то время как значение Standard & Poor's 500 за этот период выросло на 8,9%.
Procter & Gamble начала свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время портфель компании состоит примерно из 10 продуктовых категорий и около 65 торговых марок, которые продаются почти в 70 странах.
Основные направления деятельности P&G - производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за детьми, а также бритвенные принадлежности. Среди наиболее известных торговых марок такие как Pampers, Tide, Ariel, Fairy, Always, Lenor, Oral-B, Olay, Tampax, Old Spice, Pantene, Head & Shoulders, Fusion, Gillette, Mach3, Venus, Braun.
Теги: прибыль прогноз P&G Переглядів: 589