Флагман ликеро-водочной промышленности Китая "Маотай" увеличил чистую прибыль на 31,9%

Ринки 28.04.2019    15:11 Kweichow Moutai Co. ("Маотай"), флагман ликеро-водочной промышленности Китая и крупнейший по капитализации производитель крепкого алкоголя в мире, в первом квартале увеличила чистую прибыль на 31,9% относительно аналогичного периода прошлого года - до 11,2 млрд юаней, сообщила компания.

Выручка выросла на 23,9% и достигла 21,6 млрд юаней ($3,2 млрд). Подъем оказался лучше прогноза самой компании, обнародованного ранее в этом месяце.

Капитализация Moutai с начала текущего года подскочила более чем на 60% и достигла рекордного показателя в 1,22 трлн юаней ($181 млрд); по этому показателю компания опередила британскую Diageo, владеющую брендами Smirnoff и Guinness. Рыночная стоимость Diageo составляет около 75,8 млрд фунтов стерлингов (примерно $98 млрд).

"Маотай" - это подвид традиционного китайского крепкого алкогольного напитка байцзю (40-60 градусов) из зерна различных злаковых культур, включая сорго, рис, гаолян. Именно байцзю китайцы чаще всего пьют за обедом или ужином, кроме того, долгие десятилетия этот напиток выбирали при проведении банкетов и прочих официальных мероприятий. Компания "Маотай" расположена в одноименном поселке провинции Гуйчжоу на юго-западе Китая.

В Китае "Маотай" пьют на официальных приемах, свадьбах и других важных мероприятиях, дарят друзьям и почетным гостям. Кроме того, этот напиток экспортируется. В 2017 году объемы экспорта составили почти 63,8 тыс. тонн.

Теги:   алкоголь Kweichow Moutai Переглядів:   613

Читайте також:

26.12

Hublot презентувала годинники Sang Bleu All Black Pave з 180 чорними діамантами

26.12

Правоохоронці вилучили артефакт V століття з інтернет-аукціону

26.12

Alibaba об'єднає активи в Південній Кореї з Gmarket