Компания Procter & Gamble в III квартале увеличила прибыль на 9%

Ринки 03.05.2019    09:15

Американская Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, увеличила чистую прибыль в третьем квартале 2019 финансового года более чем на 9%, однако прогноз на год разочаровал инвесторов.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в январе-марте составила $2,776 млрд, или $1,04 в расчете на акцию, по сравнению с $2,54 млрд, или $0,95 на акцию, полученными за сопоставимый период годом ранее.

Прибыль без учета разовых факторов повысилась на 6% - до $1,06 на акцию. Без учета изменения курсов обмена валют показатель поднялся на 15%.

Выручка выросла на 1% и составила $16,462 млрд с $16,281 млрд.

Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали скорректированную прибыль на уровне $1,03 на акцию при выручке в $16,364 млрд.

Органический рост продаж P&G в третьем финквартале составил 5%.

Компания планирует по итогам 2019 фингода увеличить выручку на величину до 1%, ожидает органического роста на 2‑4%. P&G прогнозирует повышение прибыли в расчете на акцию за год на 17‑24%, скорректированной прибыли на акцию - на 3‑8%. Негативное влияние на показатели будут оказывать валютные курсы и более значительные расходы на сырье и транспорт.

P&G за прошлый квартал вернула акционерам $3,1 млрд через выкуп собственных акций (около $1,3 млрд) и выплату дивидендов ($1,9 млрд), отмечается в отчетности.

Капитализация компании за последние 12 месяцев подскочила более чем на 45% и составляет сейчас порядка $265 млрд, в то время как значение Standard & Poor's 500 за этот период выросло на 8,9%.

Procter & Gamble начала свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время портфель компании состоит примерно из 10 продуктовых категорий и около 65 торговых марок, которые продаются почти в 70 странах.

Основные направления деятельности P&G - производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за детьми, а также бритвенные принадлежности. Срединаиболее известных торговых марок такие как Pampers, Tide, Ariel, Fairy, Always, Lenor, Oral-B, Olay, Tampax, Old Spice, Pantene, Head & Shoulders, Fusion, Gillette, Mach3, Venus, Braun.

Теги:   Procter & Gamble Co. (P&G) потребительские товары Переглядів:   710

Читайте також:

22.11

Україна та Азербайджан підписали меморандум про екологічну співпрацю на СОР29

22.11

S.T.A.L.K.E.R. 2 викликав 35% зростання інтернет-трафіку в Україні

22.11

Ціни промислових виробників України у жовтні зросли на 0,8%