"Интерпайп" предпринимает усилия по борьбе с возросшим количеством подделок своей трубной продукции на Ближнем Востоке

Ринки 19.06.2019    18:47 Международная вертикально интегрированная трубно-колесная компания (ТКК) "Интерпайп" предпринимает усилия по борьбе с возросшим количеством подделок своей трубной продукции на Ближнем Востоке.

Как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" директор по финансам и экономике "Интерпайпа" Денис Морозов, наибольшее количество фальсифицированной и продаваемой под маркой "Интерпайпа" продукции происходит на Ближнем Востоке, особенно, в Египте.

"Мы боремся с этим. В частности, в каждой стране, где осуществляем продажи нашей продукции, мы регистрируем свою торговую марку. А потом юристы в этой стране осуществляют юридическое преследование фальсификаторов, продающих контрафактную продукцию под видом нашей высококачественной продукции", - пояснил собеседник агентства.

При этом он добавил, что компания страдает от таких подделок, так как это влияет, в частности, на уровень продаж в том или ином регионе.

Морозов также напомнил, что "Интерпайп" в 2017 году запустил онлайн-сервис проверки происхождения трубной продукции в качестве одной из мер по защите от подделок продукции компании на Ближнем Востоке - с этого времени проверить подлинность трубной продукции "Интерпайпа" можно с помощью смартфона и стандартной программы, считывающей QR-коды.

Как сообщалось, рынок Ближнего Востока является одним из самых крупных по объемам подделок стальной продукции. Среди контрафакта – трубы, фланцы, фитинги, другие товары. "Интерпайп" вместе с другими европейскими производителями стальной продукции использует комплексной подход в борьбе с контрафактом – от взаимодействия с органами власти стран Персидского залива до внедрения технических средств защиты от подделки продукции.

"Интерпайп" - украинская промышленная компания, производитель стальных труб и ж/д колес. Продукция компании поставляется более чем в 80 стран мира через сеть торговых офисов, размещенных на ключевых рынках СНГ, Ближнего Востока, Северной Америки и Европы. В 2018 году "Интерпайп" реализовал 857 тыс. тонн готовой продукции, в том числе – 189 тыс. тонн ж/д продукции. Продажи ж/д продуктов осуществляются под брендом KLW.

В "Интерпайпе" работают 12 тыс. сотрудников. В 2018 году компания перечислила в бюджеты всех уровней 2,17 млрд грн.

В структуре компании пять промышленных активов: "Интерпайп Нижнеднепровский трубопрокатный завод (НТЗ)", "Интерпайп Новомосковский трубный завод (НМТЗ)", "Интерпайп Нико-Тьюб", "Днепропетровский Втормет" и электросталеплавильный комплекс "Днепросталь" под брендом "Интерпайп Сталь".

Конечным собственником Interpipe Limited является украинский бизнесмен Виктор Пинчук и члены его семьи.

Теги:   Интерпайп труба Переглядів:   721

Читайте також:

24.11

У Києві на початку тижня без опадів, вночі до 6° морозу

23.11

Всесвітня асоціація виробників сталі випустила рейтинг основних країн виробників сталі

23.11

У Києві нагородили найкращих із фармацевтичної галузі України