P&G завершила четвертый квартал с убытком

Ринки 31.07.2019    13:39 Американская Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, завершила четвертый квартал 2019 финансового года с убытком, однако рост органической выручки оказался самым лучшим более чем за десятилетие.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистый убыток в апреле-июне составил $5,24 млрд, или $2,12 в расчете на акцию, по сравнению с чистой прибылью в размере $1,89 млрд, или $0,72 на акцию, полученными за сопоставимый период годом ранее. Негативное влияние на показатель оказала разовая корректировка стоимости нематериальных активов Gillette.

Прибыль без учета разовых факторов повысилась на 17% - до $1,1 на акцию. Без учета изменения курсов обмена валют показатель подскочил на 26%.

Выручка выросла на 4% и составила $17,094 млрд против $16,503 млрд годом ранее.

Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали скорректированную прибыль на уровне $1,05 на акцию при выручке в $16,86 млрд.

Органический рост продаж P&G в четвертом финквартале составил 7%.

По итогам всего 2019 фингода компания сократила чистую прибыль на 60% - до $3,966 млрд, при этом выручка увеличилась на 1% и достигла $67,684 млрд.

P&G планирует в 2020 фингоду увеличить выручку на 3-4%, ожидает органический рост также на 3-4%. Средний прогноз экспертов составляет 3,1%.

Компания предполагает повышение прибыли в расчете на акцию на 222-240%, учитывая низкую базу сравнения. Подъем скорректированной прибыли ожидается в диапазоне 4-9%.

P&G в текущем фингоду планирует вернуть акционерам более $7,5 млрд в виде дивидендов и $6-8 млрд через выкуп собственных акций, отмечается в отчетности.

Котировки акций P&G в ходе торгов во вторник растут на 4,1%. Капитализация компании с начала текущего года подскочила более чем на 26% и превышает сейчас $290 млрд, в то время как значение Dow Jones Industrial Average за этот период выросло на 16,7%.

Procter & Gamble начала свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время портфель компании состоит примерно из 10 продуктовых категорий и около 65 торговых марок, которые продаются почти в 70 странах.

Основные направления деятельности P&G - производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за детьми, а также бритвенные принадлежности. Среди наиболее известных торговых марок такие как Pampers, Tide, Ariel, Fairy, Always, Lenor, Oral-B, Olay, Tampax, Old Spice, Pantene, Head & Shoulders, Fusion, Gillette, Mach3, Venus, Braun.

Теги:   P&G потребительский товар Переглядів:   608

Читайте також:

22.11

"Евро Смарт Пауэр" получила штраф за нарушение антимонопольного законодательства.

22.11

Вантажообіг українських портів з початку року сягнув 86,8 млн тонн

22.11

Україна та Азербайджан підписали меморандум про екологічну співпрацю на СОР29