P&G завершила четвертый квартал с убытком
Ринки 31.07.2019 13:39 Американская Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, завершила четвертый квартал 2019 финансового года с убытком, однако рост органической выручки оказался самым лучшим более чем за десятилетие.Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистый убыток в апреле-июне составил $5,24 млрд, или $2,12 в расчете на акцию, по сравнению с чистой прибылью в размере $1,89 млрд, или $0,72 на акцию, полученными за сопоставимый период годом ранее. Негативное влияние на показатель оказала разовая корректировка стоимости нематериальных активов Gillette.
Прибыль без учета разовых факторов повысилась на 17% - до $1,1 на акцию. Без учета изменения курсов обмена валют показатель подскочил на 26%.
Выручка выросла на 4% и составила $17,094 млрд против $16,503 млрд годом ранее.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали скорректированную прибыль на уровне $1,05 на акцию при выручке в $16,86 млрд.
Органический рост продаж P&G в четвертом финквартале составил 7%.
По итогам всего 2019 фингода компания сократила чистую прибыль на 60% - до $3,966 млрд, при этом выручка увеличилась на 1% и достигла $67,684 млрд.
P&G планирует в 2020 фингоду увеличить выручку на 3-4%, ожидает органический рост также на 3-4%. Средний прогноз экспертов составляет 3,1%.
Компания предполагает повышение прибыли в расчете на акцию на 222-240%, учитывая низкую базу сравнения. Подъем скорректированной прибыли ожидается в диапазоне 4-9%.
P&G в текущем фингоду планирует вернуть акционерам более $7,5 млрд в виде дивидендов и $6-8 млрд через выкуп собственных акций, отмечается в отчетности.
Котировки акций P&G в ходе торгов во вторник растут на 4,1%. Капитализация компании с начала текущего года подскочила более чем на 26% и превышает сейчас $290 млрд, в то время как значение Dow Jones Industrial Average за этот период выросло на 16,7%.
Procter & Gamble начала свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время портфель компании состоит примерно из 10 продуктовых категорий и около 65 торговых марок, которые продаются почти в 70 странах.
Основные направления деятельности P&G - производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за детьми, а также бритвенные принадлежности. Среди наиболее известных торговых марок такие как Pampers, Tide, Ariel, Fairy, Always, Lenor, Oral-B, Olay, Tampax, Old Spice, Pantene, Head & Shoulders, Fusion, Gillette, Mach3, Venus, Braun.
Теги: P&G потребительский товар Переглядів: 608