Restaurant Brands International получил чистую прибыль и выручку выше ожиданий рынка

Ринки Харчова 04.08.2019    15:02 Restaurant Brands International Inc. (RBI), образованная в результате слияния американской Burger King и канадской сети кофеен Tim Hortons, получила чистую прибыль и выручку во втором квартале 2019 года выше ожиданий рынка.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в апреле-июне снизилась до $142 млн, или $0,5 в расчете на акцию, с $167 млн, или $0,66 на акцию, за аналогичный период годом ранее.

Скорректированная прибыль составила $0,71 в расчете на акцию по сравнению с $0,66 за аналогичный период в прошлом году. Показатель превысил консенсус-прогноз аналитиков, опрошенных FactSet, которые ожидали прибыль на акцию в размере $0,67.

Общая выручка повысилась на 4,2%, до $1,40 млрд с $1,34 млрд, тогда как аналитики в среднем прогнозировали показатель в размере $1,39 млрд.

Сопоставимые продажи Burger King выросли на 3,6% и превысили усредненный прогноз аналитиков, ожидавших роста показателя на 1,5%. Сопоставимые продажи Popeyes увеличились на 3% по сравнению с прогнозом роста на 1%.

В то же время сопоставимые продажи Tim Hortons увеличились на 0,5%, но не оправдали консенсус-прогноз аналитиков, ждавших роста показателя на 1,8%

Акции компании на предварительных торгах в пятницу дорожают на 1,47%. Капитализация Restaurant Brands с начала года выросла на 39,2% - до $18,5 млрд.

Теги:   Burger King RBI Tim Hortons Переглядів:   1051

Читайте також:

05.11

Hugo Boss знизив чистий прибуток на 13%

05.11

Власник Burger King збільшив виручку на 25%

05.11

Swiss Re продає європейський бізнес iptiQ страховій групі Allianz