В Белоруссии освоено производство комплексов береговой охраны с самолетами-амфибиями

Ринки 18.08.2019    15:21 ОАО "558 Авиационный ремонтный завод" (г.Барановичи, Брестская обл.) освоило производство комплексов береговой охраны с самолетами-амфибиями, сообщили в четверг в Госкомвоенпроме Белоруссии со ссылкой на статью, опубликованную в журнале "Военно-промышленный комплекс ВПК. Беларусь".
"В состав комплекса входят 8 местные самолеты-амфибии, предназначенные для длительного патрулирования и отслеживания удаленных территорий, морских поисковых и спасательных операций, и двухместная крылатая машины, задача которой - оперативное обнаружение и наблюдение, а также обучение и тренировка летного состава", - говорится в материале.
Кроме того, в состав комплекса входит наземный пункт управления, который осуществляет прием и передачу информации в режиме реального времени (управление и оперативная корректировка действиями экипажа), а также пункт технического обслуживания, предназначенный для выполнения периодичных плановых работ по техническому обслуживанию самолетов и их систем, силовой установки, авиационного и радиоэлектронного оборудования.
Самолеты-амфибии оборудованы современными системами, позволяющими им организовать видеоразведку в любое время суток и передавать координаты объектов наблюдения в режиме реального времени, устанавливать радиобуи для обозначения зон поисковых операций и экологических катастроф, доставлять и высаживать по месту назначения группы специального назначения с вооружением.
"Система визуального наблюдения представляет собой гиростабилизированный обзорно-поисковый механизм, способный в любых погодных условиях вести круглосуточный обзор и поиск объектов, обнаружение и распознавание целей, применение неуправляемого вооружения и авиационных средств поражения", - говорится в сообщении.
Корпус самолетов-амфибий выполнен из композитных материалов, а металлические узлы - из коррозионно-стойких алюминиевых сплавов и нержавеющей стали. Приборная доска оснащена многофункциональными индикаторами, самолетным ответчиком, автопилотом, радиовысотомером, блоком резервных приборов, аудиопанелью и метеорадаром для указания экипажу координат, углового положения, дальности и степени опасности гидрометеорологических образований.
Среди преимуществ данных комплексов - "простота эксплуатации и обслуживания, низкая стоимость летного часа, оптимальные требования к квалификации пилотов, универсальность (эксплуатация на воде и на суше), высокий уровень безопасности", отмечается в материале. Самолеты не привязаны к аэродромному базированию, имеют взлетную массу 650 кг (двухместный) и 2700 кг (восьмиместный).
Ориентировано изделие на страны, "которые имеют заранее выработанные специфические требования к комплексам, но обладают ограниченными финансовыми возможностями".
ОАО "558 Авиационный ремонтный завод" специализируется на ремонте и модернизации авиационной техники, стоящей на вооружении Белоруссии, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.


Теги:   авиация Белорусь 558 Авиационный ремонтный завод самлдет-амфибия Переглядів:   605

Читайте також:

08.11

Sony збільшила чистий прибуток в 1,7 раза

08.11

"Нова пошта" збільшила інвестиції в розвиток в Україні на 40%

08.11

Україна планує відкрити 240 нових ринків для експорту агропродукції за 5 років