ХАРП сертифицировал буксовые и вагонные подшипники европейского типа WJ/WJP согласно европейским нормам TSI

Ринки Транспорт 23.08.2019    10:14 Харьковский подшипниковый завод (ХАРП), входящий в Индустриальную группу УПЭК, сертифицировал буксовые и вагонные подшипники европейского типа WJ/WJP с параметрами 130x240 мм (для "пространства 1435") согласно европейским нормам TSI, что позволяет ему начать поставки этих подшипников на европейский рынок, сообщила пресс-служба УПЭК.

Согласно сообщению, аудит железнодорожного производства ХАРП провела словацкая компания Výskumný ústav dopravný (VUD).

При этом в компании уточнили, что комплектующие для подшипников поставляют европейские поставщики, в частности, материал для изготовления полиамидных сепараторов - DuPont и BASF.

"Сейчас многие европейские компании заинтересованы в буксовых подшипниках HARP, но начало сотрудничества откладывало лишь наличие сертификата TSI", - цитирует пресс-служба технического директора Максима Красникова.

"Мы более двух лет вели подготовку к сертификации, т.к. в сентябре 2017 года нас сильно замедлило появление новой редакции стандарта, которая ужесточила требования к производству подшипника, в частности, к неразрушающему контролю. Мы были вынуждены пересмотреть наши капитальные инвестиции и приобрести необходимое оборудование", – добавил он.

По словам вице-президента по маркетингу и продажам УПЭК Романа Гиршфельда, стратегическая цель компании – достичь объема продаж на мировых рынках не менее 70% объема производства.

"На сегодня ХАРП – новый игрок на европейском рынке в железнодорожном сегменте. По результатам участия в выставке InnoTrans-2018 портфель заказов достаточно большой – в приобретении заинтересованы Болгария, Румыния, Сербия, Польша, Венгрия, Словакия, Турция и другие. К концу года планируем выйти на объем производства подшипников WJ/WJP до 5 тыс. шт. в месяц", - приводятся в пресс-релизе слова директора железнодорожного дивизиона Виктора Гудкова.

Он напомнил, что самой распространенной в мире шириной колеи является 1435 мм, которую используют Центральная и Западная Европа, США, Канада, Китай, Ближний Восток, Северная Африка, Мексика, Куба, Панама и другие страны.

"Для нас вагонные буксовые подшипники не новый продукт. Мы уже давно выпускаем их для "пространства 1520". Но для европейской колеи нужно было разработать новую конструкцию и пройти все этапы постановки на производство и сертификации", – резюмировал Гуков.

ХАРП - единственный в Украине производитель подшипников для железнодорожного транспорта, также производит шариковые подшипники сельскохозяйственного, автомобильного, общепромышленного назначения. Продукция представлена более чем 500 типами подшипников диаметром от 30 до 400 мм. Установленная производственная мощность - около 30 млн подшипников в год.

В 2018 году завод получил 61,6 млн грн чистой прибыли против убытка 196,55 млн грн годом ранее, а чистый доход вырос на 21,2% до 705,44 млн грн. Доля экспорта выросла до 65%, а в текущем планируется довести ее до 70%. Завод поставляет продукцию предприятиям Украины, России, Беларуси, Грузии, Египта, Литвы.

Теги:   ХАРП подшипник TSI Переглядів:   603

Читайте також:

29.09

Промислове виробництво в Україні в червні 2024 року знизилося на 0,3%

29.09

Українські енергетичні компанії обговорили з американськими компаніями підготовку до зими

29.09

Ввезення готівкової валюти досягло рекордного показника з 2014 р. - $9,9 млрд