LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA увеличил выручку на 16%

Ринки 10.10.2019    11:01 LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA, крупнейший в мире производитель товаров класса "люкс", увеличил выручку в январе-сентябре 2019 года на 16% относительно того же периода прошлого года благодаря росту продаж во всех сегментах.

Как сообщается в пресс-релизе компании, выручка за девять месяцев составила 38,398 млрд евро по сравнению с 33,129 млрд евро годом ранее. При этом органический рост продаж (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) составил 11%.

В том числе в третьем квартале подъем выручки составил 17% - до 13,316 млрд евро.

Максимальные темпы роста в январе-сентябре продемонстрировало крупнейшее подразделение, занимающееся производством одежды и сумок - на 22%, до 15,873 млрд евро (органический рост - 18%).

Продажи парфюмерии и косметики увеличились на 11% и достигли 4,912 млрд евро (органический рост - 8%), выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) также поднялась на 11% - до 10,555 млрд евро (органический рост - 6%).

Рост выручки от реализации часов и украшений составил 8%, до 3,261 млрд евро (органический рост - 4%). Продажи алкогольных напитков повысились на 10% (+7% в органическом выражении), до 3,919 млрд евро.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (70 брендов), включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в 70 странах составляет 4,59 тыс., количество сотрудников - около 156 тыс. человек, порядка 80% которых работают за пределами Франции.

Котировки акций LVMH в среду выросли на 1,7% в Париже и на 1,2% в Милане. Капитализация компании с начала года увеличилась примерно на 40%, до более 176 млрд евро.

Теги:   выручка LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton Переглядів:   357

Читайте також:

23.11

Всесвітня асоціація виробників сталі випустила рейтинг основних країн виробників сталі

23.11

У Києві нагородили найкращих із фармацевтичної галузі України

23.11

Аналіз цін на ринку нерухомості Іспанії від relocation.com.ua