Unilever за девять месяцев 2019 года увеличил выручку на 3,4%

Ринки 17.10.2019    16:18 Один из крупнейших в мире производителей товаров повседневного спроса Unilever за девять месяцев 2019 года увеличил выручку на 3,4%.

Базовый рост выручки в III квартале составил 2,9% при росте на 1,4% в объемном выражении и на 1,5% в ценовом, сообщила компания.

С учетом позитивного влияния от приобретения активов (0,8%) и курсовых разниц (2,3%) оборот Unilever в июле-сентябре вырос на 5,8% (до 13,3 млрд евро.

За девять месяцев оборот составил 39,3 млрд евро (рост на 1,5% с учетом M&A и курсовых разниц).

В III квартале базовая выручка компании в сегменте товаров для красоты и персонального ухода выросла на 2,8% (оборот составил 5,6 млрд евро), в сегменте товаров для дома - на 5,4% (до 2,7 млрд евро), в сегменте продовольственных товаров - на 1,7% (до 5 млрд евро).

Рост квартальной выручки на развивающихся рынках составил 5,1% при росте на 2,2% в объемном выражении и на 2,8% в ценовом.

По итогам 2019 года компания по-прежнему ожидает роста базовой выручки в пределах 3-5%, ближе к нижней границе диапазона, сказал CEO Unilever Алан Джоуп, чьи слова процитированы в сообщении компании.

Англо-голландской концерн Unilever работает более чем в 100 странах. Выпускает продукцию под марками Knorr, Hellmann's, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos.

Теги:   Unilever повседневный спрос Переглядів:   516

Читайте також:

05.05

Nike, Adidas і Puma закликають Трампа скасувати тарифи на взуття

05.05

ДП «Ліси України» уклало з «Орантою» контракт на страхування пожежників

05.05

У Чехії зараз офіційно працевлаштовано 160 тис. українських біженців