Kering SA увеличила выручку на 14% благодаря сильным показателям бренда Gucci

Ринки 25.10.2019    09:16 Французская холдинговая компания Kering SA, владеющая известными модными брендами, увеличила выручку в третьем квартале 2019 года на 14% благодаря сильным показателям ее флагманского бренда Gucci.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее выручка в июле-сентябре повысилась до 3,88 млрд евро по сравнению с 3,4 млрд евро за аналогичный период предыдущего года.

Выручка бренда Gucci увеличилась на 13,3% - до 2,374 млрд евро. Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне 2,33 млрд евро. Сопоставимые продажи магазинов Gucci в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 17,9%, в Западной Европе - на 11,9%.

Выручка бренда Yves Saint Laurent также повысилась - на 13,3% - в минувшем квартале, до 506,5 млн евро. Бренд Bottega Veneta увеличил выручку на 9,8%, до 284,3 млн евро. Продажи остальных брендов подскочили на 18,6%, до 612,3 млн евро.

Темпы роста выручки Yves Saint Laurent не оправдали прогнозов, тогда как бизнес менее крупного бренда - Bottega Veneta - улучшается быстрее, чем ожидалось, благодаря тому, что Kering активно инвестирует в него.

Акции Kering подешевели на 1,6% по итогам торгов в четверг. Компания обнародовала отчетность уже после закрытия рынка. С начала года ее капитализация увеличилась почти на 15%.

Теги:   бренд Kering Gucci. Переглядів:   1199

Читайте також:

17.11

Україна за 10 міс. знизила ввезення свинцю на 22%

17.11

СК "Універсальна" збільшила валові премії на 29%, виплати на 30%

16.11

У понеділок у низці областей України очікується сніг із дощем