Оператор ресторанов Yum! Brands Inc. отчитался о снижении прибыли

Ринки Харчова 30.10.2019    19:00 Американский оператор ресторанов Yum! Brands Inc. отчитался о снижении прибыли в третьем квартале 2019 года, причем падение было сильнее, чем ожидали аналитики.

Как сообщается в пресс-релизе компании, чистая прибыль Yum! в июле-сентябре снизилась на 44% год к году, до $255 млн, или $0,81 в расчете на акцию, тогда как аналитики, опрошенные FactSet, в среднем ожидали показатель на уровне $0,96.

Выручка компании сократилась на 3,6%, до $1,34 млрд, что совпало с консенсус-прогнозом.

Сопоставимые продажи Yum! Brands увеличились на 3% при прогнозе роста на 3,3%. Продажи ресторанов мексиканской кухни Taco Bell выросли в прошедшем квартале на 4%, продажи сетей закусочных KFC увеличились на 3%, а показатель для пиццерий Pizza Hut не изменился.

Yum! Brands является крупнейшей в мире ресторанной компанией по числу предприятий - ей принадлежат свыше 48 тыс. ресторанов более чем в 140 странах.

Три ресторанных бренда компании - KFC, Pizza Hut и Taco Bell - являются мировыми лидерами в сегментах ресторанов быстрого обслуживания, специализирующихся соответственно на блюдах из курицы, пицце и мексиканской кухне.

В России Yum! Brands в 2005 году создала стратегический альянс с "Ростик Групп" для развития сети "Ростик'c-KFC". В 2006 году "Ростик'c-KFC" стала отдельной бизнес-единицей российской группы. В 2010 году Yum! Brands купила российскую сеть ресторанов быстрого питания "Ростик'c-KFC". В 2011 году компания начала переводить рестораны под бренд KFC.

Акции Yum! дешевеют в ходе предварительных торгов в среду на 5,3%. С начала года капитализация компании увеличилась на 19,4%, до $33,4 млрд.

Теги:   прибыль ресторан Yum! Brands Переглядів:   1087

Читайте також:

05.11

Hugo Boss знизив чистий прибуток на 13%

05.11

Власник Burger King збільшив виручку на 25%

05.11

Swiss Re продає європейський бізнес iptiQ страховій групі Allianz