Оператор ресторанов Yum! Brands Inc. отчитался о снижении прибыли
Ринки Харчова 30.10.2019 19:00 Американский оператор ресторанов Yum! Brands Inc. отчитался о снижении прибыли в третьем квартале 2019 года, причем падение было сильнее, чем ожидали аналитики.Как сообщается в пресс-релизе компании, чистая прибыль Yum! в июле-сентябре снизилась на 44% год к году, до $255 млн, или $0,81 в расчете на акцию, тогда как аналитики, опрошенные FactSet, в среднем ожидали показатель на уровне $0,96.
Выручка компании сократилась на 3,6%, до $1,34 млрд, что совпало с консенсус-прогнозом.
Сопоставимые продажи Yum! Brands увеличились на 3% при прогнозе роста на 3,3%. Продажи ресторанов мексиканской кухни Taco Bell выросли в прошедшем квартале на 4%, продажи сетей закусочных KFC увеличились на 3%, а показатель для пиццерий Pizza Hut не изменился.
Yum! Brands является крупнейшей в мире ресторанной компанией по числу предприятий - ей принадлежат свыше 48 тыс. ресторанов более чем в 140 странах.
Три ресторанных бренда компании - KFC, Pizza Hut и Taco Bell - являются мировыми лидерами в сегментах ресторанов быстрого обслуживания, специализирующихся соответственно на блюдах из курицы, пицце и мексиканской кухне.
В России Yum! Brands в 2005 году создала стратегический альянс с "Ростик Групп" для развития сети "Ростик'c-KFC". В 2006 году "Ростик'c-KFC" стала отдельной бизнес-единицей российской группы. В 2010 году Yum! Brands купила российскую сеть ресторанов быстрого питания "Ростик'c-KFC". В 2011 году компания начала переводить рестораны под бренд KFC.
Акции Yum! дешевеют в ходе предварительных торгов в среду на 5,3%. С начала года капитализация компании увеличилась на 19,4%, до $33,4 млрд.
Теги: прибыль ресторан Yum! Brands Переглядів: 1092