Kraft Heinz получила более высокую прибыль в третьем квартале 2019 года
Ринки Харчова 31.10.2019 18:08 Американская Kraft Heinz Co., один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, получила более высокую, чем ожидалось, прибыль в третьем квартале 2019 года, а также заявила о "значительном прогрессе" в выявлении причин ее слабых показателей в прошлом.Главный исполнительный директор Kraft Heinz Мигель Патрисио заявил, что показатели компании в третьем квартале были "ниже нашего потенциала". Тем не менее, по его словам, "мы продемонстрировали улучшение по сравнению с первым полугодием и уверены в том, что начинаем вести бизнес лучше".
"Мы добились значительного прогресса в выявлении причин слабых показателей компании в прошлом и их устранении, и задаем стратегическое направление развития, - отметил Патрисио. - Хотя нам предстоит еще многое сделать, мы довольны улучшением показателей и уверены в своей способности переломить ситуацию в компании к лучшему".
Как сообщается в пресс-релизе компании, чистая прибыль в июле-сентябре составила $899 млн, или $0,74 в расчете на акцию, по сравнению с $619 млн, или $0,5 на акцию, за аналогичный период предыдущего года. Показатель включает в себя разовый доход от продажи канадского бизнеса по производству сыра.
Прибыль без учета разовых факторов составила $0,69 на акцию, превысив средний прогноз экспертов, опрошенных FactSet, на уровне $0,53 на акцию.
Квартальная выручка Kraft Heinz снизилась до $6,08 млрд с $6,38 млрд годом ранее, оказавшись хуже консенсус-прогноза на уровне $6,13 млрд.
Ранее в этом году Kraft Heinz объявила о ряде крупных списаний, связанных с переоценкой стоимости ее брендов, в том числе Kraft и Oscar Meyer.
В июле Патрисио занял пост CEO, сменив в этой должности Бернардо Хиза. Перед новым CEO была поставлена цель определить новую стратегию развития компании, многие бренды которой перестали соответствовать требованиям потребителей, стремящихся покупать более здоровые продукты питания.
Продажи Kraft Heinz в США в третьем квартале сократилась на 1,6%, до $4,36 млрд, в Канаде - упала на 21%, до $415 млн, в EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) - на 3,5%, до $612 млн.
Акции Kraft Heinz прибавляют в цене 7,5% в ходе предварительных торгов в четверг. С начала текущего года их стоимость упала на 34%.
Компания была создана в июле 2015 года в результате слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. Портфель Kraft Heinz включает свыше 200 брендов, многие из которых известны по всему миру (сыры Kraft и Philadelphia, кофе Jacobs, Maxwell House и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Cadbury, Milka и Toblerone, кетчупы и детское питание Heinz). Продукция компании продается почти в 200 странах.
В Северной Америке Kraft Heinz занимает третье место среди производителей продуктов питания и напитков.
Теги: прибыль продукт питания Kraft Heinz Переглядів: 917