Лидерами по количеству жалоб на страховщиков являются АСКА, Омега, Оранта, Ю.Эс.Ай

Ринки 14.01.2020    13:03 Национальная комиссия, осуществляющая госрегулирование в сфере рынков финансовых услуг (Нацкомфинуслуг), в июне-ноябре 2019 года получила 2,438 тыс. обращений и жалоб на работу страховых компаний, что на 1,9% (на 47 жалоб) меньше, чем за аналогичный период 2018 года, сообщается на сайте регулятора.

Лидерами по количеству поступивших жалоб, согласно данным комиссии, стали УАСК "АСКА" (184, довыплачено 5,7 млн грн), СК "Омега" (117, довыплачено 4,93 млн грн), НАСК "Оранта" (100 довыплачено 1,15 млн грн), СК "Ю.Эс.Ай."(102, довыплачено 26,08 млн грн).

По данным Нацкомфинуслуг, на эти компании за указанный период в целом поступило 503 жалоб. Общий объем выплат страховых возмещений по итогам рассмотрения обращений составил 37,86 млн грн.

В целом общий объем выплат страхового возмещения страховыми компаниями по итогам рассмотрения комиссией обращений за указанный период составил 59 млн грн.

Как отмечает Нацкомфинуслуг, обращения поступали от физических и юридических лиц, включая народных депутатов, Кабинета министров, Офис президента, парламентские комитеты, министерства и ведомства.

 

Теги:   Нацкомфинуслуг страховая компания жалоба Переглядів:   762

Читайте також:

22.11

Alibaba створює бізнес-холдинг у сфері електронної торгівлі

21.11

Огляд-прогноз курсу гривні щодо ключових валют від аналітиків КИТ Group

21.11

Економіка Норвегії скоротилася на 1,8%