Компания Rauta в 2019 году вдвое увеличила продажи импортных сэндвич-панелей в Украине
Ринки 16.02.2020 16:49ООО "Раута Груп" (ТМ Rauta, Киев), занимающееся проектированием и монтажом быстровозводимых зданий (БМЗ), по результатам 2019 года увеличила продажи сэндвич-панелей Ruukki в два раза, тогда как в целом рынок импортных панелей в Украине продемонстрировал падение на 10%.
"Общее потребление импортных сэндвич-панелей в Украине уменьшилось с 1,01 млн кв. м в 2018 году до 0,91 млн кв. м в 2019 году. Эксперты отрасли связывают такой результат с временным замедлением инвестиционной деятельности застройщиков, обусловленным общей экономической ситуацией в стране", - сообщила Rauta.
Таким образом, доля компании Rauta на рынке импортных сэндвич-панелей увеличилась в два раза – до 4,4%.
"Учитывая существующие тенденции на повышение энергоэффективности коммерческих зданий мы ожидаем дальнейшего роста объема продаж сэндвич-панелей", – цитируется в сообщении директор Rauta Андрей Озейчук.
При этом, по его словам, одним из вызовов текущего года может стать внедрение регламента №305, который существенно повлияет на этот рынок.
"В долгосрочной перспективе появление декларирования и саморегулирующихся организаций создаст предпосылки для массового применения сэндвич-панелей, соответствующих ДСТУ EN 14509 с максимально высокими характеристиками энергоэффективности и долговечности", - отметили в компании.
ООО "Раута Груп" создано в 2014 году, основным видом деятельности является оптовая торговля древесиной, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием.
Согласно данным Единого госреестра, владельцем 100% уставного капитала компании является Андрей Озейчук.
Размер уставного капитала – 388,6 тыс. грн.
DEFICIT , BALANCE , FOREIGN TRADE Теги: БМЗ Раута Груп сэндвич-панель Ruukki Переглядів: 1504