Американская P&G увеличил чистую прибыль и выручку
Ринки 17.04.2020 18:17Американская Procter & Gamble Co. (SPB: PG) (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, увеличила чистую прибыль и выручку в третьем квартале 2020 финансового года.
При этом рост продаж P&G в США стал лучшим за несколько десятилетий.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в январе-марте составила $2,917 млрд, или $1,12 в расчете на акцию, по сравнению с $2,745 млрд, или $1,04 на акцию, полученными за сопоставимый период годом ранее.
Прибыль без учета разовых факторов выросла на 10% - до $1,17 на акцию. Без учета изменения курсов обмена валют показатель подскочил на 15%.
Выручка повысилась на 5% и достигла $17,214 млрд против $16,462 млрд годом ранее.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали скорректированную прибыль на уровне $1,12 на акцию при выручке в $17,30 млрд.
Органический рост продаж P&G в третьем финквартале составил 6%. Этому способствовал высокий потребительский спрос в Северной Америке и на некоторых европейских рынках, который отчасти компенсировал снижение продаж в Азии на фоне пандемии коронавируса, отмечается в сообщении.
Продажи подскочили на 10% в США и снизились на 8% в Китае, что не так сильно, как опасалась компания.
P&G подтвердила, что по итогам 2020 фингода по-прежнему рассчитывает на повышение чистой прибыли в расчете на акцию на 235-245%. Подъем скорректированной прибыли ожидается в диапазоне 8-11%.
В то же время компания понизила прогноз роста выручки до 3-4% с 4-5%, сославшись на негативное влияние изменений валютных курсов. Органический рост по-прежнему ожидается на уровне 4-5%.
Котировки акций P&G на предварительных торгах в пятницу поднимаются на 0,1%. Капитализация компании за последние 12 месяцев увеличилась на 14,6% и составляет сейчас около $300 млрд, в то время как значение Dow Jones Industrial Average за этот период снизилось на 11,4%.
Procter & Gamble начала свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время портфель компании состоит примерно из 10 продуктовых категорий и около 65 торговых марок, которые продаются почти в 70 странах. Среди наиболее известных торговых марок - Pampers, Tide, Ariel, Fairy, Always, Lenor, Oral-B, Olay, Tampax, Old Spice, Pantene, Head & Shoulders, Fusion, Gillette, Mach3, Venus и Braun.
Теги: прибыль P&G потребительский товар Переглядів: 516