Kraft Heinz увеличил выручку на 3% благодаря росту спроса на продукты

Ринки Харчова 30.04.2020    18:45 Kraft Heinz Co., один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, увеличила выручку в первом квартале 2020 года на 3% благодаря существенному росту спроса на продукты в условиях пандемии коронавируса.

Спрос на упакованные продукты резко вырос, поскольку люди, вынужденные постоянно оставаться дома из-за действующих локдаунов, активно запасались продовольствием.

В этих условиях производственные мощности компаний, выпускающих продукты, вынуждены работать на полную мощность, пишет Dow Jones.

"У нас одна единственная цель: удовлетворить спрос на нашу продукцию и обеспечить людей едой и поддержкой в этот период высокой неопределенности", - заявил главный исполнительный директор Kraft Heinz Мигель Патрико.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее выручка в первом квартале составила $6,16 млрд по сравнению с $5,96 млрд годом ранее. Органический рост продаж, не учитывающий курсовые разницы и сделки M&A, составил 6,2%.

Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали квартальную выручку Kraft Heinz на уровне $6,1 млрд.

Продажи компании в США, являющихся ее крупнейшим рынком, увеличились в январе-марте на 6,4%, до $4,5 млрд. Рост продаж обусловлен "существенным скачком спроса на товары ряда категорий, включая готовые блюда, например, макароны с сыром, а также специи, соусы, готовые напитки и орехи", говорится в пресс-релизе.

Чистая прибыль Kraft Heinz в прошедшем квартале сократилась до $378 млн, или $0,31 на акцию, по сравнению с $405 млн, или $0,33 на акцию, за аналогичный период предыдущего года. Прибыль без учета разовых факторов составила $0,58 на акцию, превысив консенсус-прогноз рынка на уровне $0,54 на акцию.

Акции Kraft Heinz теряют 1,5% на торгах в четверг. С начала текущего года их стоимость снизилась на 6,4%.

Kraft Heinz была создана в июле 2015 года в результате слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. Портфель Kraft Heinz включает свыше 200 брендов, многие из которых известны по всему миру (сыры Kraft и Philadelphia, кофе Jacobs, Maxwell House и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Cadbury, Milka и Toblerone, кетчупы и детское питание Heinz). Продукция компании продается почти в 200 странах.

Теги:   продукты спрос продукт питания Kraft Heinz Коронавирус Переглядів:   626

Читайте також:

21.11

Огляд-прогноз курсу гривні щодо ключових валют від аналітиків КИТ Group

21.11

Економіка Норвегії скоротилася на 1,8%

21.11

Аналіз економічних індикаторів України та світу за січень-серпень 2024 року від Experts Club