Kraft Heinz увеличил выручку на 3% благодаря росту спроса на продукты
Ринки Харчова 30.04.2020 18:45 Kraft Heinz Co., один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, увеличила выручку в первом квартале 2020 года на 3% благодаря существенному росту спроса на продукты в условиях пандемии коронавируса.Спрос на упакованные продукты резко вырос, поскольку люди, вынужденные постоянно оставаться дома из-за действующих локдаунов, активно запасались продовольствием.
В этих условиях производственные мощности компаний, выпускающих продукты, вынуждены работать на полную мощность, пишет Dow Jones.
"У нас одна единственная цель: удовлетворить спрос на нашу продукцию и обеспечить людей едой и поддержкой в этот период высокой неопределенности", - заявил главный исполнительный директор Kraft Heinz Мигель Патрико.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее выручка в первом квартале составила $6,16 млрд по сравнению с $5,96 млрд годом ранее. Органический рост продаж, не учитывающий курсовые разницы и сделки M&A, составил 6,2%.
Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали квартальную выручку Kraft Heinz на уровне $6,1 млрд.
Продажи компании в США, являющихся ее крупнейшим рынком, увеличились в январе-марте на 6,4%, до $4,5 млрд. Рост продаж обусловлен "существенным скачком спроса на товары ряда категорий, включая готовые блюда, например, макароны с сыром, а также специи, соусы, готовые напитки и орехи", говорится в пресс-релизе.
Чистая прибыль Kraft Heinz в прошедшем квартале сократилась до $378 млн, или $0,31 на акцию, по сравнению с $405 млн, или $0,33 на акцию, за аналогичный период предыдущего года. Прибыль без учета разовых факторов составила $0,58 на акцию, превысив консенсус-прогноз рынка на уровне $0,54 на акцию.
Акции Kraft Heinz теряют 1,5% на торгах в четверг. С начала текущего года их стоимость снизилась на 6,4%.
Kraft Heinz была создана в июле 2015 года в результате слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. Портфель Kraft Heinz включает свыше 200 брендов, многие из которых известны по всему миру (сыры Kraft и Philadelphia, кофе Jacobs, Maxwell House и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Cadbury, Milka и Toblerone, кетчупы и детское питание Heinz). Продукция компании продается почти в 200 странах.
Теги: продукты спрос продукт питания Kraft Heinz Коронавирус Переглядів: 636