Henkel AG сократила продажи до 4,9 млрд евро

Ринки 13.05.2020    10:12

Германская Henkel AG в первом квартале сократила продажи на 0,8% - до 4,927 млрд евро по сравнению с 4,969 млрд евро за аналогичный период прошлого года, сообщается в пресс-релизе компании.

При этом в органическом выражении (без учета изменения валютных курсов и покупки/продажи активов) было зафиксировано снижение на 0,9%. Объем продаж вырос на 0,1%, в то время как цены упали на 1%.

Органическое повышение продаж на развивающихся рынках составило 2,2%, в то время как на зрелых рынках показатель упал на 2,8%.

В странах Западной Европы показатель снизился на 4,6% (до 1,5 млрд евро), в Северной Америке - на 1,4% (до 1,302 млрд евро), в Латинской Америке - на 2% (до 292 млн евро), в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 5,7% (до 697 млн евро), а в Восточной Европе - подскочил на 10,8% (до 758 млн евро), в Африке и на Ближнем Востоке - на 6,8% (до 349 млн евро).

Бизнес-подразделение Adhesive Technologies (клеи и технологии) продемонстрировало органическое снижение продаж на 4,1%, Beauty Care (косметика) - на 3,9%. В то же время подразделение Laundry & Home Care (чистящие и моющие средства) показало сильный органический рост - на 5,5%.

На показатели подразделения Adhesive Technologies, прежде всего, повлияло значительное снижение спроса со стороны предприятий автомобильной промышленности. Сегмент профессиональной косметики сильно пострадал из-за закрытия салонов красоты во многих странах, отмечается в сообщении.

"В настоящее время мы сталкиваемся с очень непростой ситуацией. Пандемия COVID-19 затронула все сферы жизни и нанесла сильный удар по мировой экономике. Тем не менее, в первом квартале мы достигли устойчивых показателей продаж", - отметил главный исполнительный директор компании Henkel Карстен Кнобель.

Henkel была создана в 1876 году. Число сотрудников в мире превышает 52 тыс. человек. Привилегированные акции компании входят в расчет германского фондового индекса DAX.

На российском рынке Henkel ведет деятельность с 1990 года. За последние десять лет инвестиции компании в российский рынок составили около 300 млн евро. На десяти производственных площадках, расположенных в РФ, работает более 2,5 тыс. человек. Компания выпускает в РФ товары под такими известными марками, как Persil, Bref, Pril, "Лоск", "Ласка", Schwarzkopf, Syoss, Fa, Ceresit, клеи "Момент" и Loctite.

Теги:   Henkel Переглядів:   471

Читайте також:

23.11

Всесвітня асоціація виробників сталі випустила рейтинг основних країн виробників сталі

23.11

У Києві нагородили найкращих із фармацевтичної галузі України

23.11

Аналіз цін на ринку нерухомості Іспанії від relocation.com.ua