"Киевстар" расширил функционал облачной платформы "Виртуальная мобильная АТС"

Ринки Телеком 31.05.2020    17:19

Мобильный оператор компания "Киевстар" расширил функционал облачной платформы "Виртуальная мобильная АТС" возможностью дозаписи собственного сообщения перед стандартным неизменным предупреждением о записи разговора.

Новый функционал позволяет расширить стандартную запись ("В целях повышения качества обслуживания, ваш разговор записывается и хранится в соответствии с требованиями законодательства. В случае согласия продолжайте разговор") собственным текстом компании, чтобы она могла представиться абоненту до начала предупредительного оповещения и удержать его на линии для дальнейшего разговора.

Кроме того, стала доступной возможность делать дозаписи голосовых сообщений для различных групп пользователей, например, для различных подразделений компании, устанавливая их на входящие и исходящие звонки.

Новый функционал дозаписи сообщений настраивается через веб-портал "Виртуальной мобильной АТС". Дополнительные платежи за использование сервиса дозаписи не взимаются.

Как сообщалось, за два месяца карантина b2b сервисами для удаленной работы от "Киевстар" воспользовались более 2,6 тыс. компаний.

"Киевстар" – крупнейший украинский оператор телекоммуникаций. Предоставляет услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе 4G. Его услугами к концу 2019 года пользовались около 26,2 млн абонентов мобильной связи и около 1 млн клиентов фиксированного интернета.

Акционером "Киевстара" является международная группа VEON (ранее - VimpelCom Ltd.). Акции группы котируются на фондовой бирже NASDAQ (Нью-Йорк).

Теги:   Киевстар АТС облачная платформа Переглядів:   659

Читайте також:

25.12

Юдеї в середу із заходом сонця починають святкувати Хануку в середу

25.12

Узбекистан затвердив держбюджет-2025 із дефіцитом 3% ВВП

25.12

Укрпошта збільшила міжнародні відправлення на 41%