Музеи Москвы в онлайне чаще всего посещают жители США, Турции и Украины

Ринки 05.07.2020    11:12

На сайты музеев Москвы во время пандемии коронавируса чаще заходили посетители из США, Турции, Украины, Германии и Ирландии, всего за второй квартал в онлайн формате их посетили около 2 млн человек, сообщил в четверг начальник управления музейно-выставочной службы департамента культуры Москвы Антон Горянов.

«Второй квартал полностью отработав в формате онлайн, мы имеем сейчас предварительные итоги около 2 млн человек. В Москве были созданы платформы, позволяющие музеям выкладывать виртуальные выставки. В результате такой целенаправленной работы музеи получили и значительные плюсы, и значительные минусы, анализом которых мы сейчас занимаемся», - рассказал он на онлайн-конференции, посвященной перезапуску столичного туризма и организованной ТПП РФ и «Центром международной торговли».

По словам Горянова, работа в онлайне позволяет привлекать новые целевые аудитории – людей, которые редко ходят в музеи живьем, а все время проводят в онлайн-пространстве.

«Одновременно мы заметили серьезный интерес к московским музеям, и здесь вы видите пять стран, которые по количеству на первом месте и в первую очередь заходили на наши сайты – США, Турция Украина, Германия, Ирландия. Но, конечно, музейщики всего мира переживают, что система доступа к изображениям музейных предметов – это не одно и то же, что сам доступ в музеи, к экспозициям, в объекты культурного наследия: соприкосновение с подлинным музейным предметом является главной потерей для музейных работников», - добавил он.

Представитель департамента культуры Москвы подчеркнул, что у онлайн-посетителей другая глубина и продолжительность просмотра, чем у реальных.

«В среднем, для интернет-аудитории глубина просмотра 7 страниц при средней продолжительности 29 секунд. Но ни в какое сравнение с реальным посещением музея это не идет. Мы все понимаем, что, приходя в музей, каждый посетитель имеет возможность посмотреть от 500 до нескольких тысяч экспонатов, и продолжительность такого просмотра измеряется не минутами и секундами, а часами иногда», - сказал Горянов.

По его словам, музеи могли бы привлекать больше зарубежных посетителей в онлайне, если бы у них было больше интересного контента на иностранных языках. В связи с этим, как он считает, музеям потребуется глубокая перестройка работы за счет привлечения специалистов, «которые будут работать над созданием онлайн-контента и онлайн-продукта. Задача на ближайший год – повышение качества этих форматов, цифровизация выставок, создание трафика на межмузейных онлайн-платформах.

Теги:   москва США Турция онлайн музей Коронавирус Переглядів:   420

Читайте також:

21.11

Огляд-прогноз курсу гривні щодо ключових валют від аналітиків КИТ Group

21.11

Економіка Норвегії скоротилася на 1,8%

21.11

Аналіз економічних індикаторів України та світу за січень-серпень 2024 року від Experts Club