SkyUp Airlines автоматизирует обработку обращений возмещения стоимости билетов на отмененные рейсы
Ринки Транспорт 14.07.2020 16:56 Авиакомпания SkyUp Airlines (Киев) автоматизирует обработку обращений пассажиров по поводу возмещения стоимости билетов на отмененные рейсы.Как поясняется в сообщении пресс-службы компании, разосланном в понедельник вечером, теперь в личном кабинете на сайте skyup.aero пассажиры могут самостоятельно выбрать вид возмещения средств за отмененный рейс, не обращаясь в контакт-центр компании. Таким образом, как отмечает SkyUp, ускоряется процесс обработки запросов.
Авиакомпания также напомнила, что если рейс был отменен из-за карантина или отсутствия разрешения на въезд граждан Украины в определенные страны, билеты можно вернуть, выбрав опции:
- возврат стоимости билета в соответствии с условиями тарифа;
- бесплатную смену дат путешествия;
- возмещение стоимости билета в виде промокода на 120% на любые билеты или услуги авиакомпании.
Если рейс был отменен авиакомпанией в связи с оптимизацией полетной программы, пассажир имеет право на возврат полной стоимости билета.
"Возможность самостоятельно выбрать вид возмещения запущена в бета-версии. В дальнейшем функционал будет дорабатываться и расширяться. Сейчас для самостоятельного управления запросом доступен выбор промокода или возврат стоимости билета деньгами. Возможность пассажиру самому изменять даты путешествия мы добавим в течение одной-двух недель", - добавили в SkyUp.
Теги: SkyUp Airlines рейс пассажир билет Переглядів: 464