SkyUp Airlines автоматизирует обработку обращений возмещения стоимости билетов на отмененные рейсы

Ринки Транспорт 14.07.2020    16:56 Авиакомпания SkyUp Airlines (Киев) автоматизирует обработку обращений пассажиров по поводу возмещения стоимости билетов на отмененные рейсы.

Как поясняется в сообщении пресс-службы компании, разосланном в понедельник вечером, теперь в личном кабинете на сайте skyup.aero пассажиры могут самостоятельно выбрать вид возмещения средств за отмененный рейс, не обращаясь в контакт-центр компании. Таким образом, как отмечает SkyUp, ускоряется процесс обработки запросов.

Авиакомпания также напомнила, что если рейс был отменен из-за карантина или отсутствия разрешения на въезд граждан Украины в определенные страны, билеты можно вернуть, выбрав опции:

- возврат стоимости билета в соответствии с условиями тарифа;

- бесплатную смену дат путешествия;

- возмещение стоимости билета в виде промокода на 120% на любые билеты или услуги авиакомпании.

Если рейс был отменен авиакомпанией в связи с оптимизацией полетной программы, пассажир имеет право на возврат полной стоимости билета.

"Возможность самостоятельно выбрать вид возмещения запущена в бета-версии. В дальнейшем функционал будет дорабатываться и расширяться. Сейчас для самостоятельного управления запросом доступен выбор промокода или возврат стоимости билета деньгами. Возможность пассажиру самому изменять даты путешествия мы добавим в течение одной-двух недель", - добавили в SkyUp.

Теги:   SkyUp Airlines рейс пассажир билет Переглядів:   475

Читайте також:

21.12

Призначено нового посла України в Угорщині

21.12

Зеленський призначив нових послів

21.12

Посольство Сербії відновило роботу в Києві