KFC планирует увеличить закупки продукции из куриного мяса в РФ и СНГ
Ринки Харчова 21.07.2020 22:54Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC планирует к 2022 году увеличить ежегодный объем закупок продукции из куриного мяса в России и СНГ в 1,4 раза, до 85 тыс. тонн, сообщили "Интерфаксу" в компании.
Расширение партнерства с местными производителями куриного мяса предусматривает долгосрочная стратегия развития сети в регионе.
В частности, KFC заключила четырехлетнее соглашение о стратегическом партнерстве с группой "Серволюкс", крупнейшим производителем мяса птицы в Белоруссии. Компании договорились об обеспечении ежегодных согласованных объемов закупаемых KFC куриных продуктов по фиксированным ценам, а также о запуске отдельного производственного цеха в Московской области, который будет работать специально для обеспечения нужд KFC. Открытие цеха запланировано на конец 2020 года.
"Серволюкс" сотрудничает с KFC с 2016 года и осуществляет поставки куриной продукции (крылья, голень, филе) в сотни ресторанов в России, Казахстане, Киргизии, Белоруссии, Грузии, Армении, Азербайджане.
Решение об открытии нового цеха в Московской области было принято в связи с активными темпами развития KFC в России, где ежегодно сеть открывает более 100 новых ресторанов, что означает потребность в больших объемах закупаемой курицы, отметили в компании. Инвестировать в строительство цеха будет "Серволюкс".
До подписания соглашения ГК "Серволюкс" поставляла KFC до 5 тыс. тонн продукции из куриного мяса в год. В планах увеличить ежегодные объемы поставок более чем в 2,5 раза.
В рамках стратегического партнерства производитель гарантирует выполнение утвержденных объемов по согласованной сторонами методике ценообразования на весь период действия договора (четыре года).
В 2019 году KFC пересмотрел стратегию закупок, сфокусировавшись на формировании долгосрочных отношений с ключевыми поставщиками сети. Основой сотрудничества служит договор о стратегическом партнерстве, который позволяет гарантировать объемы и маржинальность.
KFC, подразделение компании Yum! Brands, Inc., развивает сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализирующихся на блюдах из курицы. Сеть объединяет более 24 тыс. ресторанов в 145 странах.
В России работает более 930 заведений KFC. В 2019 году компания открыла в стране 164 новых ресторана.
"Серволюкс" входит в десятку крупнейших производителей мяса птицы в СНГ. В состав группы входит 12 белорусских, четыре российские и две украинские компании.
При этом крупные ученые уже много раз призывали обратить внимание властей и граждан на возможную опасность употребление фаст-фуда, более детально смотрите об этом на ютуб-канале ”Клуб экспертов” в передаче ”Фаст-фуд зло?”