Unilever увеличила чистую прибыль несмотря на сложности из-за коронавируса

Ринки 23.07.2020    18:25 Британо-нидерландская Unilever, один из ведущих мировых поставщиков товаров повседневного спроса, увеличила чистую прибыль в первом полугодии, несмотря на сложности, вызванные пандемией коронавируса.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в январе-июне составила 3,28 млрд евро по сравнению с 3,01 млрд евро за аналогичный период годом ранее.

Базовая выручка снизилась на 0,1%, поскольку рост продаж на 0,2% в ценовом выражении был нивелирован сокращением на 0,3% в объемном.

С учетом позитивного влияния приобретений (1,1%) и негативного воздействия курсовых разниц (2,5%) оборот Unilever сократился на 1,6%, до 25,71 млрд евро.

Выручка на развитых рынках увеличилась на 2,4%, на развивающихся рынках показатель снизился на 1,9%.

В сегменте товаров для красоты и персонального ухода базовая выручка Unilever уменьшилась на 0,3% (оборот - 10,6 млрд евро). В сегменте продовольственных товаров снижение выручки составило 1,7% (9,8 млрд евро). В то же время в сегменте товаров для дома выручка повысилась на 3,2% (5,3 млрд евро), что объясняется ростом спроса на бытовые чистящие средства.

"Учитывая, что люди стали проводить больше времени в своих домах, мы зафиксировали рост домашнего потребления продуктов питания, мороженого и чая", - отмечает Unilever. По данным компании, переход людей на удаленную работу и сокращение социальных контактов также привели к снижению спроса на товары для персонального ухода, за исключением гигиенических средств.

"Эффективность надлежащей санитарно-гигиенической практики против распространения COVID-19 повысила спрос на предметы личной и домашней гигиены, которые показали двузначные темпы роста", - говорится в сообщении.

В апреле Unilever отмечала, что распространение COVID-19 привело к значительным изменениям операционной среды в сегментах и в странах, где работает компания. Ограничения, которые вводились во многих странах, оказали влияние на потребительский спрос и серьезно повлияли на предложение.

Китайский рынок сильно замедлился во время локдауна, который начался в январе, а продажи в Индии затормозились еще до введения строгих ограничений с конца марта. На динамику в Северной Америке и Европе позитивное влияние оказали закупки впрок в марте.

"Во втором квартале модели потребления нормализовались на фоне повышенного спроса на средства гигиены и продукты питания дома", - сообщается в пресс-релизе.

Unilever работает более чем в 100 странах. Компания выпускает продукцию под марками Knorr, Hellmann's, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos.

Акции Unilever NV прибавляют в цене 9,1% на торгах в Амстердаме в четверг, с начала этого года их стоимость снизилась на 0,2%.

Теги:   Unilever спрос товар поставщик Переглядів:   440

Читайте також:

22.11

Україна та Азербайджан підписали меморандум про екологічну співпрацю на СОР29

22.11

S.T.A.L.K.E.R. 2 викликав 35% зростання інтернет-трафіку в Україні

22.11

Ціни промислових виробників України у жовтні зросли на 0,8%