В аэропорту "Харьков" начала использоваться новая технология обслуживания пассажиров
Ринки Транспорт Технології 29.07.2020 20:00 В международном аэропорту "Харьков" (МАХ) со среды начала использоваться новая технология обслуживания пассажиров внутренних рейсов."Теперь во время всех предполетных процедур путешественники могут предъявлять цифровую версию ID-карты или биометрического заграничного паспорта вместо обычного с помощью приложения "Дия", - сообщает пресс-служба МАХ.
Пассажиры внутренних рейсов на этапах прохождения всех предполетных процедур (регистрация, контроль на авиационную безопасность, выход на посадку) могут показать экран смартфона на пункте контроля авиабезопасности для считывания QR-кода, после чего они будут допущены к полету.
В аэропорту подчеркивают, что документ, который указан при покупке билета, должен совпадать с документом, который предъявляется в аэропорту.
Как сообщалось, с 22 июля паспорт в приложении "Дия" начал принимать аэропорт "Борисполь".
Теги: Харьков аэропорт обслуживание технология Переглядів: 518