В аэропорту "Харьков" начала использоваться новая технология обслуживания пассажиров

Ринки Транспорт Технології 29.07.2020    20:00 В международном аэропорту "Харьков" (МАХ) со среды начала использоваться новая технология обслуживания пассажиров внутренних рейсов.

"Теперь во время всех предполетных процедур путешественники могут предъявлять цифровую версию ID-карты или биометрического заграничного паспорта вместо обычного с помощью приложения "Дия", - сообщает пресс-служба МАХ.

Пассажиры внутренних рейсов на этапах прохождения всех предполетных процедур (регистрация, контроль на авиационную безопасность, выход на посадку) могут показать экран смартфона на пункте контроля авиабезопасности для считывания QR-кода, после чего они будут допущены к полету.

В аэропорту подчеркивают, что документ, который указан при покупке билета, должен совпадать с документом, который предъявляется в аэропорту.

Как сообщалось, с 22 июля паспорт в приложении "Дия" начал принимать аэропорт "Борисполь".

Теги:   Харьков аэропорт обслуживание технология Переглядів:   562

Читайте також:

01.04

Зовнішній борг Грузії у 2024 році зріс на 2,8% – до $25,18 млрд

01.04

«Метінвест» співпрацює з італійськими T. Mariotti і Cimolai

01.04

У Швеції в березні зафіксовано рекордну кількість банкрутств із 1994 року