Компания владеющая ресторанами быстрого обслуживания Burger King сократила чистую прибыль на четверть
Ринки Харчова 11.08.2020 13:54 Компания Restaurant Brands International (RBI), владеющая ресторанами быстрого обслуживания Burger King и Popeyеs Louisiana Kitchen и сетью кофеен Tim Hortons, во втором квартале сократила чистую прибыль и выручку примерно на четверть.Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в апреле-июне составила $106 млн, или 35 центов в расчете на акцию, по сравнению со $142 млн, или 55 центов на акцию, полученными за аналогичный период прошлого года.
Выручка упала до $1,048 млрд против $1,4 млрд годом ранее.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали прибыль компании на уровне 29 центов на акцию при выручке в $1,04 млрд.
Количество заведений RBI увеличилось за последний год более чем на 1 тыс.
Сопоставимые продажи Burger King без учета колебаний валютных курсов в минувшем квартале рухнули на 13,4%, Tim Hortons - на 29,3%, в то время как Popeyеs Louisiana Kitchen увеличила их на 24,8%.
Эксперты в среднем прогнозировали сокращение продаж Burger King на 15,7% и Tim Hortons - на 29,1%, а также роста показателя у Popeyеs Louisiana Kitchen на 27,3%.
RBI заявила, что к концу июня в мире возобновили работу около 93% ее ресторанов.
Котировки акций RBI в ходе предварительных торгов практически стабильны. Капитализация компании с начала текущего года снизилась на 9,5%, в то время как фондовый индекс Standard & Poor's 500 за это время увеличился на 3%.