EssilorLuxottica объявил о сотрудничестве с Facebook

Ринки Технології 17.09.2020    18:27

Производитель очковых линз и солнцезащитных очков EssilorLuxottica, образованный в результате слияния французской Essilor International SA и итальянской Luxottica Group SpA, объявил о сотрудничестве с Facebook Inc. для разработки умных очков следующего поколения.

Компания не раскрыла финансовые условия, но сообщила, что это будет многолетнее партнерство.

Первый продукт под брендом Ray-Ban, как ожидается, выйдет в 2021 году. Он "объединит в себе лучшее из обоих миров - инновационные технологии и модный стиль - для создания умных очков, которые точно понравятся потребителям", говорится в пресс-релизе.

Название новых умных очков, технические характеристики, цены и другие подробности, как сообщается, будут опубликованы перед запуском продукта в 2021 году.

Акции EssilorLuxottica дешевеют на 0,4% на торгах в Париже в четверг. Цена бумаг Facebook в ходе предварительных торгов в Нью-Йорке снижается на 1,5%.

Теги:   Facebook сотрудничество очки EssilorLuxottica Переглядів:   738

Читайте також:

05.11

Споживчі ціни в єврозоні в жовтні збільшилися на 2%

05.11

Безробіття в єврозоні у вересні становило мінімальні за всю історію підрахунків 6,3%

05.11

Hugo Boss знизив чистий прибуток на 13%