СК ARX и медиаресурс InfoCar заявили о глобальном партнерстве

Ринки 25.09.2020    17:35 Страховая компания ARX (ранее - "АХА Страхование") и автомобильный медиаресурс InfoCar заявили о глобальном партнерстве, в том числе, по разработке и продвижении новых страховых продуктов и онлайн-сервисов, сообщается в блоге страховой компании.

В ближайшее время InfoCar представляет рубрику "Что Потом" об обзорах б/у автомобилей подписчиков, которые будут застрахованы на период тест-драйва полным КАСКО от ARX. Таким образом, владельцы авто не только будут полностью уверены в целости и сохранности своего авто, но и помогут заинтересованным в моделях автолюбителям сделать правильный и осознанный выбор в будущем.

В свою очередь, инициатива "Инфокар-Бонус" позволит подписчикам канала экономить при покупке и страхования новых автомобилей.

ARX работает на страховом рынке 25 лет. Входит небанковскую финансовую группу Fairfax.

Как сообщалось, АХА Group (Франция) в феврале 2019 года завершила сделку с по продаже своих "дочек" в Украине: ЧАО "Страховая компания "АХА Страхование" и ОДО "Страховая компания "АХА Страхование Жизнь". С 1 июля 2019 года "AXA Страхование" сменила название на "Страховая компания "ARX". "AXA Страхование Жизни" начала работать под брендом "ARX Life".

Теги:   страховая компания партнерство ARX InfoCar Переглядів:   682

Читайте також:

27.12

Промвиробництво в Японії впало на 2,3%, роздрібний продаж зріс на 1,8%

27.12

АМКУ оштрафував 14 компаній на 23 млн грн за змову в торгах МТП "Південний"

27.12

В Україні знизилися попит і ціни на картоплю