На мировом рынке могут появиться композитно-титановые узкофюзеляжные самолеты - глава Boeing в России
Ринки Транспорт 22.10.2020 17:22 Глава Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко считает, что в следующем десятилетии на мировом рынке могут появиться композитно-титановые узкофюзеляжные самолеты."Начиная с 2028-29 гг. и Boeing, и Airbus, и, я уверен, китайские и российские авиастроители будут думать о новом узкофюзеляжном самолете. И то, что сделал ОАК, даже при очень больших трудностях введения МС-21 в строй и небольших объемах производства, показывает направление. Мы не думали, что кто-то сделает в этом десятилетии узкофюзеляжный самолет с композитным крылом - ОАК сделал", - сказал Кравченко на форуме "Композиты без границ" в четверг.
"Значит, если взять и сделать проекцию всех тех достижений, которые есть сейчас в широком фюзеляже в узкий фюзеляж - с учетом снижения себестоимости автоматизации, которую мы сейчас уже видим, с учетом внедрения аддитивных технологий - мы можем предположить, что следующее поколение узкофюзеляжных самолетов (таких решений не принято еще ни Boeing, ни Airbus) может быть композитно-титановыми", - заявил он.
При этом Кравченко отметил, что "с точки зрения титана Россия готова, а вот с точки зрения композита - это вызов для всего мира".
"И чтобы в 2030 году можно было делать такие самолеты, сегодня кто-то должен сказать - "мы будем основными игроками". В области титана такие технологии есть благодаря Советскому Союзу, "ВСМПО-Ависма" и производству "губки". В области композитов кто-то должен будет это сделать", - заявил глава Boeing в РФ и СНГ.
Теги: Россия СНГ Boeing самолет Кравченко Переглядів: 719