Сеть "Фора" ожидает увеличения количества заказов через сервисы доставки в два раза

Ринки Харчова 23.10.2020    18:04 Сеть супермаркетов "Фора" ожидает, что в 2021 году количество заказов из торговых точек сети через сервисы доставки увеличится в два раза по сравнению с результатами 2020 года.

"Мы считаем, что доставка и экспресс-доставка из ритейла в следующем году вырастет в два раза по сравнению с этим годом. Особенно быстро, согласно нашему видению рынка, будет расти количество покупок с маленьким и средним чеком", - сообщил директор по цифровым технологиям "Форы" Евгений Тришин в ходе брифинга в пятницу.

Он также подчеркнул, что у "Форы" в Киеве открыто магазинов, что обеспечивает практически 100% покрытие.

"У нас в центре Киева есть несколько физических магазинов, где товарооборот через Glovo достигает 10%. Это очень хороший, серьезный показатель после полугода работы через одну диджитальную услугу. И мы ожидаем, что количество таких магазинов будет только расти", - отметил Тришин.

По словам генерального менеджера Glovo в Украине Дмитрия Расковского, сервис уже опередил другие службы доставки из супермаркетов по количеству доставок.

"По нашим оценкам, если мы сравниваем количество доставок из супермаркетов у нас и у любого другого игрока на рынке - мы сейчас номер один. Большинство больших торговых сетей уже работают с нами. Из больших сетей нам не хватает сейчас только АТБ... У нас также больше покрытие и больше партнеров, чем у любого другого сервиса доставки", - констатировал Расковский.

Glovo - международный сервис быстрой курьерской доставки, который позволяет приобрести и доставить любой предмет или продукт в черте города. Объект при этом не должен превышать параметры 40x40x30 см и весить не более 9 кг.

Сервис Glovo уже представлен в 298 городах по 22 странах на трех континентах: Европе, Африке, Центральной и Южной Америке. В Украине Glovo начал работу в октябре 2018 года.

Теги:   сервис Фора заказ доставка Переглядів:   651

Читайте також:

14.11

Siemens Energy скоротив чистий збиток у 3,4 раза

13.11

Mosaic скоротила виручку на 21%

13.11

Allianz збільшила чистий прибуток майже на чверть