Lufax провела IPO в США на $2,4 млрд разместив ADS по верхней границе заявленного ценового диапазона
Ринки 30.10.2020 11:39 Lufax Holding Ltd., одна из крупнейших финансово-технологических компаний Китая, провела IPO в США на $2,4 млрд, разместив американские депозитарные акции (ADS) по верхней границе заявленного ценового диапазона, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.По словам источников, Lufax продала 175 млн ADS по цене $13,5 за бумагу. Таким образом, компания была оценена в $33 млрд.
Размещение акций Lufax стало одним из крупнейших IPO китайской компании в США в этом году.
Lufax управляет онлайн-платформами для инвестиций и кредитования в КНР, ее крупнейшим акционером является китайский страховщик Ping An Insurance Group Co. Компания планировала разместить ADS по цене в $11,5-13,5, при том, что две ADS равны одной обыкновенной акции Lufax.
Компания провела IPO чуть раньше, чем Ant Group, крупнейшая в Китае компания сферы финансовых технологий и оператор популярного платежного сервиса Alipay. Ant готовится в ближайшем будущем провести двойное IPO - в Шанхае и Гонконге, объем которого может достигнуть рекордных $34,5 млрд.
Lufax планирует использовать поступления от IPO для инвестиций в разработку продуктов, продажи и маркетинг, в развитие технологической инфраструктуры, а также на приобретение активов, говорится в проекте IPO.
Торги акциями Lufax стартуют на Нью-Йоркской фондовой бирже в пятницу.
Теги: США IPO ADS Lufax Переглядів: 1499