"Укрзализныця" создала спеццентр для оптовых пассажирских перевозок
Ринки Транспорт 03.12.2020 22:29 АО "Укрзализныця" усовершенствовала формат обслуживания клиентов, которые заказывают оптовые пассажирские перевозки, создав центр обслуживания пассажиров, который предоставляет широкий спектр услуг."Укрзализныця" становится более удобной для клиентов, которые заказывают групповые перевозки и другие услуги. Если раньше им с кипой бумаги приходилось идти в железнодорожные кассы и оформлять там билеты, то теперь у нас есть специальное помещение, где это можно сделать удобно и быстро. На очереди - возможность оформить групповые заказы и другие услуги онлайн. Уже работаем над реализацией таких возможностей", - цитируется и.о. члена правления, директор филиала "Пассажирская компания" АО "Укрзализныци" Александр Перцовский в сообщении на сайте компании в четверг.
Планируется, что центр обслуживания пассажиров, прежде всего, будет обслуживать клиентов, которые делают групповые заказы на пассажирские перевозки, заказывают вагон-салон, дополнительный вагон или поезд.
Это могут быть и туристические компании, и частные лица, которые организуют групповые перевозки.
Кроме классических пассажирских перевозок в центре можно заказать вагон-автомобилевоз, багажный вагон, автомобильный трансфер, экскурсионное обслуживание, питание в поездах (салонах-вагонах, туристических поездах), организацию сформированных туристических пакетов и многое другое.
Центр работает ежедневно с 8:00 до 20:00 и находится в помещении "Южного вокзала" станции "Киев-Пассажирский".
Теги: Укрзализныця пассажирские перевозки Переглядів: 474