Президент Toyota Motor Corp. Акио Тойода заявил о "чрезмерном хайпе" вокруг электромобилей
Ринки Транспорт 18.12.2020 09:15 Президент Toyota Motor Corp. Акио Тойода заявил о "чрезмерном хайпе" вокруг электромобилей, отметив, что защитники этой темы не учитывают выбросы, которые образуются в результате генерации электроэнергии, а также расходы, связанные с переходом страны на электромобили.По словам Тойоды, Япония осталась бы без электричества летом, если бы все автомобили в стране были электрическими. Инфраструктура, необходимая Японии для полного перехода на электромобили, будет стоить стране от 14 трлн до 37 трлн иен ($135-358 млрд), заявил он.
"Когда политики выходят и говорят, что нужно избавиться от всех автомобилей с бензиновыми двигателям, понимают ли они, о чем идет речь?", - сказал Тойода в ходе итоговой годовой пресс-конференции Японской ассоциации автопроизводителей, которую он возглавляет.
Слишком поспешный запрет бензиновых автомобилей, по его словам, "приведет к краху текущей модели бизнеса автопроизводителей" и потере миллионов рабочих мест.
В такой стране как Япония, где основная часть электроэнергии получается за счет сжигания угля и газа, переход на электромобили не поможет окружающей среде, считает Тойода. "Чем больше электромобилей мы производим, тем хуже становится ситуация с выбросами углекислого газа", - отметил он.
Кроме того, по мнению Тойоды, автомобили могут стать недоступными для среднестатистического жителя страны.
Сторонники более активного использования электромобилей в Японии говорят о том, что машины можно будет заряжать ночью, когда спрос на электричество является низким. Этот рынок может расти постепенно, вместе с развитием "зеленых" технологий, считают они.
В начале декабря японские СМИ сообщали, что правительство Японии планирует в скором времени объявить о намерении ввести запрет на продажу новых автомобилей с бензиновыми двигателями с 2035 года при сохранении возможности покупки гибридных машин.
Однако пока официального объявления так и не было. В министерстве экономики, торговли и промышленности Японии заявляют, что решения относительно будущего автомобилей с дизельными двигателями пока не принято, пишет The Wall Street Journal.
Toyota является лидером рынка гибридных автомобилей и не продает электромобили для массового рынка в США или Японии. Компания при этом выпускает модель автомобиля на водородных топливных элементах.
Ранее в этом году американский производитель электромобилей Tesla обошел Toyota по капитализации, став самым дорогим автопроизводителем в мире.
Теги: Toyota Motor электромобиль хайп Переглядів: 912