Объем розничных онлайн-продаж в Китае вырос на 15% и достиг около $1,5 трлн

Ринки 22.01.2021    09:15 Объем розничных онлайн-продаж в Китае по итогам 2020 года вырос на 14,8% и достиг 9,8 трлн юаней (около $1,5 трлн), сообщило министерство торговли страны.

На онлайн-торговлю в прошлом году пришлось 24,9% общего объема розничных продаж в стране, сообщает агентство "Синьхуа".

Как отмечает ведомство, КНР восемь лет подряд является крупнейшим рынком розничной онлайн-торговли в мире.

Существенное увеличение объема онлайн-продаж вызвало рост курьерского сектора: за прошлый год было доставлено 83,36 млрд посылок. Также набирают популярность интернет-продажи в прямом эфире, было проведено более 20 млн онлайн-трансляций как инструмент маркетинга.

По данным министерства, объем импорта потребительских товаров в КНР в 2020 году увеличился на 8,2% - до 1,57 трлн юаней.

Теги:   Китай онлайн-продажа Переглядів:   359

Читайте також:

28.12

Донеччина отримала перші булер'яни від ООН для обігріву громад

27.12

Промвиробництво в Японії впало на 2,3%, роздрібний продаж зріс на 1,8%

27.12

АМКУ оштрафував 14 компаній на 23 млн грн за змову в торгах МТП "Південний"