Nestle договорилась о продаже региональных брендов питьевой воды в США и Канаде за $4,3 млрд

Ринки Харчова 17.02.2021    09:46 Швейцарская Nestle SA, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, достигла соглашения с инвесткомпаниями One Rock Capital Partners и Metropoulos & Co. о продаже региональных брендов питьевой воды в США и Канаде за $4,3 млрд.

Как сообщается в пресс-релизе Nestle, сделка не затрагивает международные бренды, такие как Perrier, S.Pellegrino и Acqua Panna.

Выручка торговых марок, которые продает Nestle, включая Poland Spring, Deer Park, Ozarka, Ice Mountain и другие, в 2019 году составляла около 3,4 млрд швейцарских франков ($3,81 млрд).

По условиям соглашения, Nestle также продает сервис доставки напитков ReadyRefresh.

Сделка была заключена после того, как в прошлом году Nestle объявила о пересмотре стратегии подразделения питьевой воды в Северной Америке и усилении фокуса на глобальном бизнесе по производству воды. Завершение продажи ожидается после выполнения обычных условий закрытия сделки.

"Эта продажа позволяет нам создать бизнес, более сконцентрированный на наших международных премиальных брендах", - сказал гендиректор Nestle Марк Шнайдер.

Nestle подтвердила свое намерение достичь углеродной нейтральности производства воды к 2025 году.

Nestle - один из крупнейших в мире производителей продуктов питания со штаб-квартирой в Веве (Швейцария). Компания выпускает шоколадные и кондитерские изделия, готовые завтраки, корма для домашних животных, детское и лечебное питание, кофе, минеральную воду и др. Ее портфель включает более 2 тыс. брендов, в том числе марки Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi.

Теги:   США Канада Nestle вода продукты питания Переглядів:   638

Читайте також:

15.11

Siemens збільшила чистий прибуток на 11%

15.11

"Укрграфіт" отримав збиток 118 млн грн за 9 місяців

15.11

Україна в січні-жовтні наростила експорт алюмінію на 29,3%