Американская Roku заключила соглашение о покупке подразделения Nielsen
Ринки Технології 02.03.2021 13:15 Американская Roku Inc. (SPB: ROKU), выпускающая стриминговое оборудование и оказывающая другие услуги в этой области, заключила соглашение о покупке подразделения Nielsen Holdings Plc, специализирующегося на передовых технологиях видео-рекламы.Как отмечается в совместном пресс-релизе компаний, эта покупка позволит Roku ускорить внедрение комплексных решений динамической вставки рекламных объявлений (dynamic ad insertion, DAI). Roku также получит доступ к технологии автоматического распознавания контента, разработанной Nielsen.
По словам вице-президента Roku по управлению продукцией Лукмана Парампата, компания сможет предложить рекламодателям "лучшее таргетирование и статистические данные, упростить интеграцию и создать дополнительные возможности получения доходов для рекламных подразделений производителей (телевизионных - ИФ) программ, улучшить телезрительский опыт".
Компании не раскрыли финансовых условий сделки, закрытие которой ожидается во втором квартале 2021 года.
Roku и Nielsen также заключили стратегическое партнерство, нацеленное на интеграцию измерительных технологий Nielsen в платформу Roku.
Акции Roku подорожали на 3,7% на дополнительных торгах в Нью-Йорке в понедельник. Котировки бумаг Nielsen во вторник растут на 3,1% на торгах в Лондоне.
Теги: Nielsen Roku стриминговое оборудование видео-реклама Переглядів: 559