СК "УНИКА" запустила проект онлайн-урегулирования для КАСКО и ОСАГО через Viber или Telegram

Ринки Телеком Технології 18.03.2021    16:04 Страховая компания "УНИКА" (Киев) в конце 2020 года запустила пилотный проект онлайн-урегулирования для КАСКО и ОСАГО через чат-боты в мессенджерах Viber или Telegram и уже с февраля 2021 года использует этот канал в полном объеме, сообщила пресс-служба страховщика.

Отмечается, что онлайн-урегулирование через чат боты UNIQAua в Viber или Telegram дает возможность в привычных для клиентов каналах общения передавать компании необходимые материалы для принятия решения о выплате страхового возмещения непосредственно с места ДТП, например во время ожидания приезда полиции.

Эксперты "УНИКА" проводят оценку и расчет ущерба в течение одного рабочего дня с момента получения фотоматериалов. Выплата страхового возмещения осуществляется в среднем в течение двух рабочих дней. Таким образом, полный цикл урегулирования страховых событий по автострахованию - от подачи документов в чате к выплате – занимает до трех рабочих дней (средний срок урегулирования событий по ОСАГО на рынке Украины - 73 дня).

Как уточняется, ежемесячно компания "УНИКА" выплачивает клиентам в среднем около 90 млн грн.

UNIQA Group вышла на рынок Украины в 2006 году.

Компании "УНИКА" и "УНИКА Жизнь", центральные офисы которых расположены в Киеве, предлагают все виды рискового страхования и страхования жизни через общенациональную сеть. Более 1 тыс. сотрудников "УНИКА" в Украине обслуживают около 1 миллиона страховых полисов.

СК "УНИКА" обладатель Customer's Friend- Superior Excellence, Международной ассоциации сертификации ICERTIAS (Цюрих, Швейцария) по образцу отношения с клиентами.

Теги:   УНИКА КАСКО ОСАГО страховая компания пилотный проект Переглядів:   552

Читайте також:

31.03

Швеція надасть Україні 7,2 млн євро на дрони та розмінування

31.03

Триває зростання цін на золото і срібло

31.03

Україна посіла 80-те місце зі 147 оцінених держав у рейтингу безпеки