Голосовой помощник Яндекса "Алиса" обучен оформлению полисов для туристов от "АльфаСтрахования"

Ринки 28.03.2021    17:44 Голосовой помощник Яндекса "Алиса" обучен оформлению полисов для туристов от "АльфаСтрахования", говорится в сообщении страховщика.

Чтобы запустить сервис, достаточно сказать "Алисе" фразу "навык "АльфаСтрахование" и следовать ее дальнейшим инструкциям.

"Алиса" соберет всю необходимую для оформления полиса информацию: задаст вопросы о стране путешествия, возрасте клиента, датах поездки и узнает о дополнительных рисках - напри-мер, собирается ли человек заниматься активными видами спорта. После этого помощник рассчитает стоимость страховки и предложит ее оплатить, направив ссылку в смс.

При покупке полиса с помощью "Алисы" клиент автоматически получает скидку 10% по специальному промокоду.

Теги:   Яндекс турист АльфаСтрахование Алиса Переглядів:   504

Читайте також:

22.12

Пасажиропотік через кордон за тиждень зріс на 28% - Держприкордонслужба

22.12

Продуктивність праці в США зросла на 2,2%, вартість робочої сили - на 0,8%

22.12

27 грудня розпочнеться будівництво залізниці Китай-Киргизія-Узбекистан