Швейцарская Nestle увеличила органическую выручку на 7,7%

Ринки Харчова 22.04.2021    12:10 Швейцарская Nestle SA, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, в I квартале 2021 года увеличила органическую выручку на 7,7%.

Рост был обеспечен увеличением продаж в натуральном выражении на 6,4% и ростом цен на 1,2%.

С учетом негативного эффекта от курсовых разниц и продажи активов оборот Nestle вырос на 1,3%, до 21,1 млрд швейцарских франков, сообщила компания.

Nestle подтвердила годовой прогноз роста продаж: в 2021 году компания рассчитывает на продолжение роста органический выручки к диапазону 4-6% (mid single-digit), который компания назвала своей целью на среднесрочную перспективу (по итогам 2020 года рост составил 3,6%).

В I квартале положительная динамика наблюдалась на большинстве рынков на фоне признаков восстановления спроса вне каналов продаж для домашнего потребления, ценообразованием и ростом рыночных долей, отметила Nestle.

Рост органической выручки на развитых рынках составил 5%, на развивающихся - 11,4%.

Сильная динамика наблюдалась в большинстве категорий, в первую очередь - кофе и товаров для животных.

Компания также отметила сильную динамику на российском рынке.

Nestle - один из крупнейших в мире производителей продуктов питания. Портфель компании включает более 2 тыс. брендов, в том числе марки Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi.

В I квартале 2020 года органическая выручка Nestle выросла на 4,3%.

Теги:   Nestle продукт питания Переглядів:   481

Читайте також:

22.11

S.T.A.L.K.E.R. 2 викликав 35% зростання інтернет-трафіку в Україні

22.11

Ціни промислових виробників України у жовтні зросли на 0,8%

22.11

Alibaba створює бізнес-холдинг у сфері електронної торгівлі