Французская Publicis Groupe зафиксировала рост органической выручки на 17,1%

Ринки 23.07.2021    09:41 Французская Publicis Groupe SA, один из крупнейших в мире рекламных холдингов, во втором квартале 2021 года зафиксировала рост органической выручки на 17,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Рост показателя был обеспечен в основном за счет США и Азиатско-Тихоокеанского региона, где органическая выручка увеличилась на 15,2% и 13,6% соответственно, сообщается в пресс-релизе Publicis.

Во втором квартале 2020 года, когда рекламный бизнес сильно пострадал из-за пандемии COVID-19, органическая выручка - показатель, очищенный от влияния слияний и поглощений, продажи активов и колебаний обменных курсов - снизилась на 13%.

Подразделение Publicis Sapient, которое предоставляет услуги цифрового маркетинга и технологического консалтинга, в минувшем квартале увеличило органическую выручку на 27%. Органическая выручка подразделения Epsilon, приобретенного Publicis в 2019 году, подскочила на 31,1%.

Чистая выручка Publicis, которая исключает возмещаемые затраты, во втором квартале выросла на 10,7% в годовом выражении и составила 2,5 млрд евро.

Publicis пересматривает целевые показатели на 2021 год с учетом возвращения бизнеса к допандемийным уровням на год раньше, чем планировалось изначально, отмечается в сообщении.

Компания рассчитывает достичь роста органической выручки на 7% по итогам года и операционной маржи на уровне 17%, если не произойдет серьезного ухудшения глобальной эпидемиологической ситуации.

Акции Publicis дорожают на 3,3% на торгах в Париже в четверг. С начала текущего года капитализация компании выросла на 36,9% и составляет около 12,9 млрд евро.

Теги:   Publicis Groupe рекламный холдинг Переглядів:   388

Читайте також:

24.11

У Києві на початку тижня без опадів, вночі до 6° морозу

23.11

Всесвітня асоціація виробників сталі випустила рейтинг основних країн виробників сталі

23.11

У Києві нагородили найкращих із фармацевтичної галузі України