P&G увеличила чистую прибыль на 4%, выручку - на 7%

Ринки 30.07.2021    17:49 Американская Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, увеличила чистую прибыль в четвертом квартале 2021 финансового года на 4%, выручку - на 7%, причем оба показателя превзошли прогнозы рынка.

Как говорится в пресс-релизе компании, чистая прибыль в апреле-июне составила $2,91 млрд по сравнению с $2,8 млрд за аналогичный период предыдущего года. Прибыль в расчете на акцию выросла до $1,13 с $1,07.

Квартальная выручка P&G увеличилась до $18,95 млрд с $17,7 млрд.

Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали чистую прибыль компании на уровне $1,09 на акцию при выручке в $18,4 млрд.

Рост продаж был отмечен во всех сегментах деятельности P&G. Так, продажи косметических и парфюмерных средств увеличились на 11%, товаров для домашних животных - на 10%, товаров для здоровья - на 18%, хозяйственных товаров - на 5%. В категории товаров для детей и личной гигиены продажи повысились на 1%.

По итогам всего 2021 фингода чистая прибыль P&G выросла на 10%, до $14,3 млрд, выручка - на 7%, до $76,12 млрд.

Согласно прогнозу P&G, ее прибыль без учета разовых факторов в текущем фингоду увеличится на 3-6%, выручка - на 2,4%. Консенсус-прогноз аналитиков, опрошенных FactSet, предусматривает скорректированную прибыль компании на уровне $5,9 на акцию и выручку в $78,22 млрд, что предусматривает рост соответственно на 4,2% и 2,8%.

Акции P&G прибавляют в цене 1,5% в ходе предварительных торгов в пятницу. Капитализация компании за последние 12 месяцев повысилась на 6,4%.

Procter & Gamble начала свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время портфель компании состоит примерно из 10 продуктовых категорий и около 65 торговых марок, которые продаются почти в 70 странах.

Основные направления деятельности P&G - производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за детьми, а также бритвенные принадлежности. Среди наиболее известных торговых марок Pampers, Tide, Ariel, Fairy, Always, Lenor, Oral-B, Olay, Tampax, Old Spice, Pantene, Head & Shoulders, Fusion, Gillette, Mach3, Venus, Braun.

Теги:   прибыль P&G Переглядів:   363

Читайте також:

10.11

Оперативна статистика про інфляцію в Україні

10.11

Novo Nordisk збільшила чистий прибуток і виручку на 21%

09.11

Закарпатській і Волинській областях нові голови