Сеть магазинов "КОЛО" совместно с GFS Group запустила собственную торговую марку TastyTime

Ринки Харчова 06.08.2021    12:08 Сеть продуктовых магазинов "КОЛО" совместно с производителем продуктов питания GFS Group (Запорожье) запустила собственную торговую марку в категории готовой еды TastyTime, сообщил сооснователь сети Сергей Войцеховский.

"Наша команда "КОЛО" совместно с GFS Group запустила собственную торговую марку в категории готовая еда TastyTime. Это полноценная линейка готовых блюд - сэндвичей, супов, салатов, вторых блюд, десертов, которые будут доступны во всех магазинах "КОЛО", – написал он в Facebook в четверг.

Как сообщалось, сеть "КОЛО" планирует открыть 100-120 магазинов в 2021 году.

Первый магазин "КОЛО" в Украине был открыт в мае 2017 года. Сейчас уже работают более 250 магазинов в Киеве, Киевской области и Одессе.

Теги:   продукты питания магазин КОЛО GFS Group TastyTime Переглядів:   488

Читайте також:

02.04

АТ «Кохавинська паперова фабрика» проведе дистанційні збори акціонерів

01.04

Зовнішній борг Грузії у 2024 році зріс на 2,8% – до $25,18 млрд

01.04

«Метінвест» співпрацює з італійськими T. Mariotti і Cimolai