Сеть магазинов "КОЛО" совместно с GFS Group запустила собственную торговую марку TastyTime

Ринки Харчова 06.08.2021    12:08 Сеть продуктовых магазинов "КОЛО" совместно с производителем продуктов питания GFS Group (Запорожье) запустила собственную торговую марку в категории готовой еды TastyTime, сообщил сооснователь сети Сергей Войцеховский.

"Наша команда "КОЛО" совместно с GFS Group запустила собственную торговую марку в категории готовая еда TastyTime. Это полноценная линейка готовых блюд - сэндвичей, супов, салатов, вторых блюд, десертов, которые будут доступны во всех магазинах "КОЛО", – написал он в Facebook в четверг.

Как сообщалось, сеть "КОЛО" планирует открыть 100-120 магазинов в 2021 году.

Первый магазин "КОЛО" в Украине был открыт в мае 2017 года. Сейчас уже работают более 250 магазинов в Киеве, Киевской области и Одессе.

Теги:   продукты питания магазин КОЛО GFS Group TastyTime Переглядів:   474

Читайте також:

23.02

Експерти проаналізували вибори у ключових країнах світу, що мають відбутись у 2025 році

22.02

США представили Україні нову редакцію договору щодо надр

22.02

Найближчі ночі в Києві будуть дуже холодні, без опадів