"Ингосстрах" запустил ребрендинг образа компании

Ринки 12.08.2021    07:24 В этом году "Ингосстрах" запустил ребрендинг образа компании, рассказал генеральный директор страховщика Андрей Ларкин на пресс-конференции во вторник. Новым слоганом компании стала фраза "Просто быть уверенным", а основным элементом бренд-концепции - "луч света".

"До конца 2021 года мы планируем полностью заменить нашу айдентику. Уже сейчас разрабатывается концепция и меняется полиграфия. "Просто быть уверенным" идет в рекламе и коммуникациях. Внутри мы проводим проект амбассадорства, когда каждый сотрудник компании становится амбассодором бренда, чтобы в будущем в любой точке контакта клиента с нашей компанией ощущался этот посыл и мы четко формировали, как мы будем обслуживать клиента", - планы "Ингосстраха" глава компании.

В этом году пройдет ребрендинг 165 точек "Ингосстраха", в следующем - еще более 350 фи-лиалов по всей России.

Также для улучшения качества клиентского сервиса страховщик организовал тестирование со стороны топ-менеджмента и генерального директора путей, которые клиенты проходят при полу-чении услуг. Было проведено обучение сотрудников, более 200 интервью с клиентами, разработаны короткие и среднесрочные инициативы по изменению работы.

Теги:   ребрендинг Ингосстрах Переглядів:   425

Читайте також:

21.01

Трамп призупинив допомогу США зарубіжним країнам для проведення перевірок використання коштів

21.01

Запоріжвогнетрив збільшив виробництво на 25% у 2024 році

21.01

Carlsberg завершив покупку Britvic за $4 млрд